Новые сведения о разработке сиквела Bully
Если вы фанат игры Bully, выпущенной Rockstar еще в 2006 году, то вам определенно будет интересно узнать, что на днях в сети появились новые сведения касательно разработки продолжения для нее. Как утверждает игровое издание Video Game Chronicle, компания Rockstar Games действительно занималась разработкой сиквела к Bully.
У них в распоряжении даже была рабочая версия игры, которая представляла собой «вертикальный» срез игрового процесса с упрощенным открытым миром. Билд игры, как и многие другие игры компании, был создан на движке Rage. Но что же пошло не так?
Согласно информации все той же VGC, Дэн Хаузер, один из основателей компании Rockstar, и еще несколько других разработчиков начали писать сценарий для сиквела в 2008 году. По их наброскам Джимми Хопкинс, протагонист оригинальной игры, начинал свое очередное «приключение» в доме приемного отца, а временем действий были летние каникулы.
К сожалению, работа над сценарием была совершенно не плодотворной, а все из-за того, что разработчики не могли решить, как будет развиваться история главного героя игры. В период с 2010 по 2013 год сотрудники Rockstar New England больше года усердно трудились над созданием концепта для Bully 2.
Как стало известно, в эту команду входили Дрю Медина, на то время главный художник RNE, и Стивен Олдс, один из разработчиков первой Bully. В общем, над игрой работал довольно опытный персонал. Но на этапе создания концепции сиквела Bully все и закончилось: разработка так и не набрала нужных оборотов и руководству Rockstar пришлось свернуть проект.