GTA Online пополнилась заданиями по ликвидации

1722

Ранее на этой неделе для GTA Online вышло небольшое обновление, в которое — помимо привычных новых транспортных средств и скидок — Rockstar включили и новые контактные миссии — задания по ликвидации. Шесть новых кооперативных миссий — стремительное и веселое времяпрепровождение в GTA Online.

Задания по ликвидации — это PvE-миссии от Мартина Мадрасо, персонажа, который выдает работенку игрокам еще с релиза GTA Online. Данные миссии не наделены какими бы то ни было новыми звуковыми дорожками или даже катсценами, а объясняется это тем, что Мартин давно с вами знаком и верит, что вы справитесь с поставленными задачами без заминок, ненужных телефонных звонков или встреч в живую.

На самом деле, как бы странно это не звучало, отсутствие катсцен или новых реплик играет только на руку. На протяжении долгих лет многие игроки слушали раз из раза одни и те же диалоги и смотрели на одни и те же катсцены, которые теперь буквально заучены наизусть. Отсутствие всего этого делает фарм новых миссии менее утомительным. В общем, ознакомившись с новым контентом Rockstar Games, возникает ощущение, будто бы разработчики мультиплеера наконец-то таки прислушались к мольбам и просьбам игроков за долгие годы.

Каждая из шести миссий начинается на ранчо Мадрасо. Вы запускаете миссию, получаете текст на свой телефон и отправляетесь выполнять задачу. Во многих миссиях вам попросту придется найти и уничтожить определенную цель, а это означает, что игрокам нет нужды подбирать еще какую-то посылку и тащиться с ней в другую точку на карте. Некоторые из миссий предоставят игрокам и другие задачи для выполнения. Одна из миссий, к примеру, включает в себя штурм полицейского участка и убийство заключенного, а бежать из участка вам придется по воздуху на вертолете либо по городским улицам на автомобиле. Такая вот вариативность делает миссии более увлекательными при повторном прохождении, а выбор действий достаточно прост, чтобы в миссии не возникало проблем со случайными игроками. Если трое игроков решат покинуть территорию на автомобиле, а одному из игроков захочется улететь — миссия не будет автоматически провалена, так как команде все же удалось покинуть полицейский участок.

Как только вы ликвидируете цель, за вами наверняка увяжется полиция. К счастью, стоит вам только покинуть территорию — она моментально завершается. В старых миссиях игроков вынуждали отрываться от полиции, а затем ехать еще куда-то на карте, чтобы завершить поставленную задачу, что, само собой, не доставляло никакого удовольствия и отнимало порядочное количество времени. Без подобных требований к игрокам, новые контактные миссии — глоток свежего воздуха. К сожалению, игроки, любящие проводить свое время в глубоком одиночестве, не смогут самостоятельно поиграть в задания по ликвидации, так как они полностью завязаны на кооперативное прохождение и требуют наличие хотя бы одного игрока. Играть со случайными игроками — это то еще удовольствие, как мы все с вами знаем. Порой, к вам может подключиться настоящий профессионал своего дела, а порой — игроки, которые то сами без остановки умирают, то вас и других подставляют. Очень жаль, что Rockstar заставляют своих фанатов играть в эти миссии с другими игроками, особенно на фоне того, что старые контактные миссии представляли собой лучшее соло-развлечение в GTA Online. На таких ресурсах, как Reddit и Twitter игроки уже во всю силу изливают свое негодование по поводу принудительного кооперативного прохождения нового контента.

Остается только надеяться, что новые миссии от Мартина Мадрасо не являются приятным сюрпризом на один раз. Возможно, в будущем нас с вами ожидает и другой подобный контент для GTA Online.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter