GTA Online теперь кикает читеров прямо во время игры

4689

Вчера для GTA Online были обновлены переменные, которые разблокировали Pegassi Infernus Classic и новый режим противоборства «Воскрешение», также было приложено обновление для системы Анти-чита. Хоть масштабы хакинга не настолько велики, как это было год назад во время массивной операции по зачистке, но данная проблема все еще присутствует на ПК-платформе.

Читы и хаки, к сожалению, преследуют GTA Online, как штормовое облако с самого ее релиза, но проблема достигла своего пика во время выпуска ПК-версии. По своей природе, ПК-платформа более уязвима по сравнению с консолями в плане взломов, а Peer to peer архитектура серверов для GTA Online делает эту задачу только легче.

Были времена, когда в каждом лобби был по крайней мере один хакер, если не больше. Игра постоянно вылетала из-за шквала бесконечного вызова каких-то предметов (компьютеры игроков просто не могли вынести такой нагрузки), убийства причислялись не тем игрокам, модели чего угодно были присоединены к моделям персонажей и лодки летали по небу.

История системы Античита проходила через разные фазы в своей жизни. В какой-то момент она ломала модификации для одиночной игры, а порой и всю игру целиком. Порой же могла перестать работать страховка транспортных средств или какая-то иная механика в игре, которая выполняет довольно важную роль. В общем, дела обстояли довольно плачевно.

Тем не менее на сегодняшний день ситуация намного улучшилась из-за куда меньшего количества читеров в игре, за что спасибо уже вышедшим некоторое время назад обновлениям системы анти-чита. Конечно, мы имеем возможность использовать еще одну волну банов в скором времени, но сейчас положение дел лучше, чем когда бы то ни было, а с новым обновлением читеры в скором времени станут совсем редкостью.

Один из игроков заметил и запечатлил новое сообщение на его экране, которое уведомляет о том, что другой игрок получил бан и был выведен из сессии. В прошлом, игрокам, которые получили бан, приходилось выходить из игры, и только затем они не могли зайти в нее при следующей попытке аутентификации.

Такие вот активные баны являются прямо-таки благословением, так как в теории, если у вас было стабильное Интернет-соединение, то “не выходить из аккаунта” было рабочим решением не получить бан (до первого отключения электроэнергии, конечно же). Но теперь такого не будет, так как игроки попавшие под взор системы Анти-чита будут забанены вмиг. Остается надеяться, что эта система против читеров также получила обновление и для алгоритма обнаружения, чтобы больше хакеров могли получить перманентный бан.

Мы увидим, как эта новая фича покажет себя в последующие дни, но это определенно знак того, что ПК-платформа становиться чище с каждым днем. В это же время на версиях PS3 и Xbox 360 царит полное беззаконие. На консолях текущего поколения дела получше, так как они еще не были взломаны.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
2 комментария