Ответ Rockstar Games на критику в сторону платежных карт GTA Online

1360

Уже прошло четыре года после запуска GTA Online, но Rockstar Games продолжает обновлять игру бесплатными обновлениями, которые предоставляют игрокам доступ к огромному ассортименту развлечений в мультиплеерном режиме. В игре уже находится огромное количество контента, например, ограбления, криминальные предприятия, байкерские мотоклубы, каскадерские гонки, праздничные события и т.д., и его только становится все больше и больше, причем в довольно агрессивном темпе.

Помимо этого, каждое обновление вносит в игру новое транспортное средство, частную собственность, режим противоборства и кучу аксессуаров. Ничего из перечисленного не требует для себя покупки виртуальной валюты с помощью Платежных карт, но вот некоторое количество дорогостоящих виртуальных предметов и необходимость имения огромной кучи денег для начала своего собственного дела привлекли внимание определенного сегмента игрового сообщества.

Как только в продаже появляется транспортное средство, которое стоит буквально миллионы долларов, то не проходит и дня, как находятся недовольные игроки, готовые критиковать игру за ее методы монитизации на форумах Rockstar Games или в обсуждениях на Reddit.

Ресурс GameInformer задал вопрос дизайн-директору Rockstar Games, Савару Имрану, о том, что студия думает по этой теме. Тот, в свою очередь, ответил следующим образом:

Все эволюционные скачки, возникшие во франшизе GTA, были встречены, в свое время, высмеиванием и критикой со стороны определенных частей фанатского сообщества, включая переход игры в трехмерное пространство, ввода в нее говорящего протагониста, афроамериканского протагониста, создание Episodes, ввода трех игровых персонажей. С GTA Online история точно также повторяется. GTA осталась востребованной из-за того, что мы одержимы идеей улучшения и расширения игры, но, чтобы мы не делали — люди постоянно недовольны.

В GTA Online, мы решили предоставить нашим игрокам полный доступ ко всем обновлениям игры совершенно бесплатно. Это решение позволяет не разделять игровую базу и дает игрокам возможность принимать собственные решения о том, что они хотят от каждого обновления и в каком порядке. У всех есть доступ ко всему и никого не заставляют отдавать кучи денег за предметы, которые им не нужны. В случае с GTA 4 и Red Dead Redemption 2, мы продали DLC и, к сожалению, в обоих случаях это разделяло игровое сообщество на два лагеря и убивало игры куда быстрее, чем те того заслуживали. В GTA Online, если людям не нравится какой-то контент или они его не хотят, то его можно попросту игнорировать и заниматься чем-то другим, и при этом находиться в том же центральном мире, что и другие игроки. Для нас, данная модель работает и позволила нам продолжать расширять опыт от игры. Учитывая огромное количество бесплатного контента, включая Ограбления, все режимы и гардероб, который стоит сущие копейки, я действительно не думаю, что нас можно обвинять в выжимании денег из игровой базы. Люди могут спокойно себе играть в GTA Online, не вложив в нее и копейки, если не учитывать покупку игры.

В дополнение к регулярным обновлениям, мы постоянно предоставляем дополнительные бонусы и скидки для игроков, которые дают им возможность испробовать новые предметы и режимы, не рассматриваемые ими для игры или покупки. Это также означает, что они могут запросто войти в игру за неделю выхода нового обновления и быстро заработать за это время денег на покупку нужных предметов. Большая часть игроков нашей многомиллионной игровой базы добираются до предметов просто играя в игру. Если бы мы заставляли людей покупать регулярные обновления такого калибра, как, например, Ограбления или Торговля оружием, то в ответ получили бы похожую волну критики, которую мы получаем за то, как GTA Online работает сама по себе, и это бы точно не позволило бы нам предоставлять контент такого качества миллионам игрокам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter