Как в игре Хогвартс Легаси решить загадку с дверью и кубиками – 12 квестов

41

Фанаты Гарри Поттера хотят знать, как можно решить загадку с кубиками и дверями в игре «Хогвартс Легаси». Пройти геймплей будет непросто. В некоторых местах нужно думать. Сопоставлять факты. Комбинировать режимы перемещения с заклинаниями. Это только подстегивает азарт игроков. Пока же разберемся, что это за загадка такая. И как кубики связаны с запертой дверью.

Как решить головоломку

В данном случае создатели геймплея приготовили мини-квест. На каждой двери с изображением животного скрыта математическая задача. Цифры соответствуют виду животного. Всего их 10, от 0 до 9. Бросая кубик, игрок выбирает требуемое сочетание. Осталось разобраться в последовательности действий. И узнать, где находятся двери.

Чтобы не запутаться, можно воспользоваться подсказкой. В одной из локаций, на 2 этаже, в коробке, лежит свиток со «шпаргалкой». Там – изображения животных и цифры. Сочетание следующее:

  • 0 – демимаска.
  • 1 – единорог.
  • 2 – кельпи.
  • 3 – гидра.
  • 4 – фвупер.
  • 5 – пятиног.
  • 6 – ишака.
  • 7 – мармит.
  • 8 – акромантул.
  • 9 – кальмар.

Теперь не обязательно держать в голове все эти «коды». Так будет проще разбираться с запертыми дверями. Как пример решения возьмем один из ребусов. На каждой из дверей – 2 треугольника. На верхнем расположен пятиног, стоит цифра 6, а также неизвестное. В сумме выходит 17. Зная, что пятиног – это 5, получаем: 17 – 5 – 6 = 6. Получается ишака.

При некоторой доле наблюдательности, везении данные ребусы несложно решить самостоятельно. Без детального описания. К тому же отсчет ведется, начиная с нижнего знака слева (0). А вот где расположены двери, знать точно не помешает.

Местоположение дверей

Запертые двери находятся в разных локациях. Никто не говорил, что будет легко. Открытие проема дает доступ к сокровищу. И опыт. Перед некоторыми придется пройти несложные квесты, миссии. Иначе загадки так и останутся нераскрытыми. То есть без подготовки, определенных навыков начинать борьбу с дверями-загадками не стоит.

Сами ребусы разбросаны по локациям. В пристройке к библиотеке, башнях, классах, залах Хогвартса.

Никаких серьезных заклинаний от игрока не требуется. В отдельных случаях понадобится Алохомора 1 уровня. Используем телепорты, быстрое перемещение. И внимательно следим за окружающей обстановкой. Чтобы не пропустить нужный поворот, лестницу, коридор.

Дверь 1

Находится в пристройке к библиотеке. Цифры для задачи – 9 (вверху), 4 (внизу).

Имеются 2 кубика: с 4 на одном и 3 на другом. Как мы помним, гидра означает 3. Фвупер – 4. В нижней части верхнего треугольника стоит 2. Простое арифметическое действие 2 + 3 + 4 = 9 дает ответ.

С нижним треугольником аналогично. 0 + 1 + 3 = 4. Ставим здесь гидру. В качестве награды предлагается сундук. Если затем подняться по лестнице, то в кабинете нумерологии ждет сюрприз. Еще 2 двери с полезными предметами.

Дверь 2

Расположена в той же пристройке, классе нумерологии. Из цифр предложены 15 (вверху), 18 (внизу). И папа кубиков с 4 и 5. Это подсказка. Ведь «четверка» соответствует фвуперу! Не забываем пользоваться «шпаргалкой». 5 – это пятиног. Задача решена.

Третья головоломка

Стоит открыть пару дверей, набить руку, как дальше будет проще. Данная загадка расположена все еще в пристройке к библиотеке. Из цифр известны 17 (верх), 8 (низ). И на кубиках: 6 (слева), 1 (справа). Нам уже известно, что ишака означает 6, а единорог – 1. Прокручиваем оба механизма, добиваясь появления нужных символов животных.

4 загадка

Ждет игрока в центральном зале. Имеем 21 вверху, 17 внизу. На кубиках соответственно 8 и 3. Нетрудно сопоставить данные, чтобы получить результат: акромантул и гидра. За дверями ждут сундук, немного снаряжения.

Дверь 5

Да, мы все еще в пристройке. Оказывается, здесь очень много закрытых дверей. Нынешняя находится в классе зельеварения. Предварительно нужно проследовать по винтовой лестнице, отпереть дверь Алохоморой. Иначе ничего не выйдет. Откроется путь, длинный коридор. В его конце – дверь-загадка. 22 и 9. Кубики дают 2 и 1. То есть кельпи и единорога.

Дверь 6

В астрономическом крыле класса заклинаний – очередная загадка. Имеем: 5 и 12 на панели. Кубики дают 2 (кельпи) и 7 (мармит). Вычисляем результат, проверяем. Если все сошлось, добиваемся появления нужных символов. К двери можно попасть, свернув налево от летучего пламени. В сундуках не бог весть какое богатство. Но игроку сгодится. В одном – снаряжение, в другом – золото.

Вход №7

Чтобы попасть к следующей загадке, следует двигаться от телепорта Зала трофеев (верхний путь). А перед этим подняться на самый верх Лестницы Хогвартса. Нижний путь ничем не хуже. Если выбрать его, то необходимо остановиться на предпоследней платформе. Далее будет лестница к Залу славы.

Цифры на панелях – 23 (верх), 19 (низ). Кубики: 6 и 7. Ишака и мармит. Крутим циферблаты, добиваемся срабатывания механизма двери. Получаем очередной шарф, а также золото.

Вход №8

Находится в локации Башня Когтеврана – Лестницы Хогвартса. Чтобы попасть к загадке, нужно от телепорта из башни двигаться к главной лестнице. Далее идти по ней, пока не появится первый выход. Слева – дверь с животными. На треугольниках: 13 и 21. На кубиках: 4 и 5. То есть фвупер и пятиног. Приз – очки, опять золото.

Девятый вход

Расположен в Зале приема. Чтобы попасть в локацию, нужно от телепорта в Большой лестничной башне спускаться по лестнице. Пока не появится вход в Зал приема. Символы на панели: 6 (верх), 11 (низ). Кубики дают 2 и 1. Выставляем нужные изображения. Так механизм сработает, дверь откроется. Подарок – плащ и… все то же золото.

10 загадка

В Южном крыле Башни преподавателей игроку придется столкнуться с новой загадкой. Но сначала – как туда попасть. Перемещаемся к телепорту башни. Путь не откроется, если не пройти квест с жалобой смотрителя на Луну. Только так можно получить доступ в башню. При выполнении задания придется постараться. Может даже как-то отвлечь внимание старосты.

Имеем: 13 (вверху), 14 (внизу). Кубики дают 0 и 9. Это означает, что для решения примера нужно выставить на панели демипаску, а также кальмара. После разгадки у игрока появится оборудование, необходимое снаряжение.

11 головоломка

В Большом зале – новый квест. Сначала туда нужно переместиться по телепорту. Затем пробежаться, придерживаясь левой стороны до появления коридора. Не снижая темпа, проходим его до конца. Вот она, закрытая дверь-загадка. Цифры на треугольниках – 24 (верхний), 14 (нижний). Кубики дают подсказку: 8 и 3.

Двенадцатая загадка

Находится в астрономическом крыле, у кабинета трансфигурации. Сначала – попасть к телепорту. Затем, повернувшись спиной к летучему пламени, двигаться в правом направлении, пока не появится большой дверной проем. Пройти через него, еще раз повернуть направо, чтобы выйти к лестнице.

Теперь – на самый верх. Конец пути упирается в дверь-загадку. Отпираем Алохоморой. Еще немного, и вот перед игроком очередная головоломка. 10 наверху, 7 внизу. Кубики показывают 6 и 3. Левый циферблат нужно вращать, пока не появится ишака. Правый – до возникновения гидры. После разгадки ребуса игрок получит сокровища. А также рецепт для дальнейшего прохождения.

Советы по прохождению

Загадки с запертыми магическими замками дверями в «Хогвартс Легаси» едва ли можно назвать сложными. С ними справится и школьник. Общий принцип основан на арифметике, соответствии изображений животных цифровому коду. Он не меняется, остается постоянным.

Если вовремя найти свиток с подсказкой, будет еще проще. Хотя комбинации несложно запомнить. Всем животным присвоена своя цифра. От 0 до 9. Сами изображения сложно перепутать. Единорог не похож на пятинога, а ишака – на фвупера. Требуется внимательность, неспешность.

Бежать, бомбардировать дверь заклинаниями не нужно. Только вдумчивое оперирование циферблатами до тех пор, пока не появится нужный символ. Сами загадки несложно найти и без гайда. Достаточно побродить по окрестностям Хогвартса.

Если доступ в какую-то локацию временно закрыт – не беда. Можно вернуться к квесту позже. Выполнив предыдущие миссии, получив требуемый навык. Сразу же браться за двери-загадки бессмысленно. Не помешает сначала ознакомиться с географией. Изучить замок.

«Наследие Хогвартса» не подразумевает скоростного прохождения. В этом его смысл. Лучше действовать умом, а не на рефлексах. Изучая предметы, собирая снаряжение, сокровища. После открытия дверей-загадок игрок закономерно получает награды. Они пригодятся в дальнейшем. А сами ребусы служат неплохой разминкой для ума.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Плохо
0
Интересно
0
Супер
0
Поделись с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзенzen.yandex.ru/lovegta.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
×
Подпишись на наш Telegram канал
Подписаться