Генеральный директор Take-Two не верит, что будущее игроиндустрии за облачными технологиями
Вчера, 14 сентября, Штраус Зельник, генеральный директор издательской компании Take-Two Interactive, дал крайне развернутое интервью порталу Protocol. В этом интервью гендиректор заявил, что не видит будущее игровой индустрии за облачными технологиями, а идея о расширении аудитории игроков с их помощью лишена всякого смысла.
Это не имеет никакого смысла: сама идея подразумевает то, что вам крайне интересны видеоигры, но вы попросту не хотите покупать консоль. Конечно, такие люди несомненно существуют, но я не верю, что игрок, готовый потратить $60-70 за AAA-игру, не захочет потратить еще $250 на консоль.
[…]Пользователи ограничены технологиями, доступными им в месте их проживания. […] если они пользуются телефонной линией, у них не получится получить доступ к тому, что вы распространяете.
[…]Нам удалось продать 135 млн. копий Grand Theft Auto 5 и 32 млн. копий Red Dead Redemption 2. Возможно, когда-нибудь наступит такой момент, когда облачные сервисы позволят удвоить или даже утроить эти показатели, но я не думаю, что это случится.
Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two
И тут сложно не согласиться с Зельником. Если вы серьезно интересуетесь видеоиграми и не против на них потратиться, то у вас наверняка есть консоль, и подписка на какой-то там сервис вам не нужна. Плюс не у каждого человека на этой планете есть доступ к высокоскоростному Интернету.
Возможно, вам в это будет сложно поверить, но многие люди, даже в развитых странах, имеют чертовски медленное сетевое подключение, которое не в состоянии справиться с Google Stadia и другими схожими облачными сервисами. А подобный факт крайне сильно ограничивает общее количество пользователей.
Оставить комментарий