Rockstar поделились своими планами на Red Dead Online
Не так давно Official Xbox Magazine, одно из подразделений издательства GamesRadar+, провело интервью с Робом Нельсоном, соруководителем студии Rockstar North, в котором тот поведал о планах компании Rockstar Games в отношении Red Dead Online. Ниже вы сможете найти выдержку самой интересной и полезной информации.
О будущем Red Dead Online с Робом Нельсоном
- Rockstar Games собирается поддерживать работу Red Dead Online и нас с вами в дальнейшем ожидает еще много нового контента.
- Разработчики пытаются прислушиваться к отзывам сообщества игры и посмотреть, как те смогут дополнить и завести их идеи в совершенно новом направлении.
- Благодаря многолетней разработке и поддержке GTA Online разработчики теперь понимают, как лучше подойти к Red Dead Online, например, как создавать миссии, структурировать кооперативный геймплей и прочее. Мелкие улучшения для геймплея теперь могут появляться практически в каждом обновлении для игры.
- В GTA Online игроки двигались лишь в одном направлении — покупка все более и более дорогостоящего бизнеса. Из-за особенности сеттинга в Red Dead Online подход необходимо изменить: игроки будут начинать с малого и только затем, со временем, переходить к чему-то большему.
- Оказывается, серия Противостояния (игрок-против-игрока) по началу была не так популярна, как бы того хотелось Rockstar, однако со временем отзывы игроков насчет нее улучшились.
- Нельсон утверждает, что в Red Dead Online уже наблюдается меньшее количество гриферов, которые изматывают других игроков в сессиях.
- Rockstar пытаются понять, что сделало Red Dead Redemption 2 такой фантастической и как это можно перенести в мультиплеер Red Dead Online.
- В скором времени в Red Dead Online появятся три особые роли: Торговец, Охотник за головами и Коллекционер. Решение включить эти роли в игру пришло к Rockstar после анализа реакции игроков на бета-тестирование Red Dead Online. Как утверждает Нельсон, сообщество желало три вещи: улучшенный баланс, возможность сильнее отождествлять себя со своим персонажем и пончо. Эти три роли — первый шаг в этом направлении.
Из слов Роба Нельсона можно понять, что Red Dead Online находится только в самом начале своего жизненного цикла. По прошествии времени она будет «обрастать» контентом. Разработчики явно хотят сделать большой уклон в сторону RPG-элементов, что можно видеть в добавлении трех ролей для игроков.