Кристиану Кантамесса поделился деталями создания финала для Red Dead Redemption

262

Red Dead Redemption, вышедшая еще в 2010 году, является игровым феноменом, который смог завоевать сердца как критиков, так и игроков. Сегодня Кристиану Кантамесса, ведущий дизайнер и сценарист, смог поделиться довольно интересной деталью о создании этой игры, если точнее, о создании финала к Red Dead Redemption.

Если вы еще не прошли Red Dead Redemption, то вам наверное не стоит читать дальше текст, так как в нем будет рассказано о финале игры. Итак, в финале этой эпопеи о Диком Западе, главный герой, Джон Марстон, умирает, что довольно нехарактерно для игры с открытым миром от Rockstar Games. Если вспомните игры GTA, то там после прохождения дают еще поиграть. Но в Red Dead Redemption все по другому.

Именно во время создания финала у сценариста и возникли трудности. С одной стороны, смерть Марстона в конце была тем самым необходимым событием, которое отлично завершало историю, а с другой — смерть главного героя в игре с открытым миром — довольно спорное решение.

Однако, в последний момент разработки игры пришла идея о небольшом осветлении финала для истории Red Dead Redemption. Да, Марстон все еще бы умирал, что важно для сценария, но в конце присутствовал эпилог с участие сына Марстона, Джеком, в котором нам показывали месть сына за убийство отца. Но так как идея была довольно поздней, то студии пришлось знатно потрудиться, чтобы успеть со всем к сроку.

Кантамесса также был не уверен, что это решение поддержат руководители Rockstar Games. Убить главного героя и даже тратить ресурсы на доработку финала — не каждая компания решится на такое. Но Rockstar Games, а что важнее, Братья Хаузеры и Лесли Бензис, все же решилась и дала добро на подобное завершение Red Dead Redemption.

Вот такая история у финала Red Dead Redemption. Возможно, если бы «темный» финал для игры был отвергнут, то судьба Red Dead Redemption сложилась бы совершенно по другому и та не стала бы одним из самых ценных проектов для Rockstar Games и Take Two. Ни что так не дополняет игровой опыт, как сильное окончание истории.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter