Работа над ремастером Red Dead Redemption продолжается

584

В сентябре этого года мы рассказывали вам, как издательство Take-Two пыталось закрыть разработку модификации «Red Dead Redemption Damned Enhancement», которая, по своей сути, является своеобразным ремастером оригинальной Red Dead Redemption, доступной на консолях Xbox 360, Xbox One (через обратную совместимость) и PS3.

На то время казалось, что у издательства получилось осуществить задуманное, тем не менее сегодня, 14 ноября, стало известно, что работа над данным модом возобновилась. Задача сего проекта — улучшения графической составляющей Red Dead Redemption через эмуляторы RPCS3 и Xenia.

 

Игроков в «Red Dead Redemption Damned Enhancement» ждут текстуры более высокого разрешения, повышенное разрешение для элементов пользовательского интерфейса, увеличенная дистанция прорисовки деталей, обновление игровых моделей и шейдеров, и многое другое.

Тем не менее для использовании подобного мода игрокам все же придется приобрести лицензионную копию Red Dead Redemption. В самой же модификации не будет содержаться никаких файлов оригинальной игры или нелегальных ISO-файлов. Кроме того, мод не будет работать в сетевой игре.

Что же, это хорошая новость для всех поклонником серии Red Dead, однако еще не понятно, как на нее отреагируют Take-Two. Учитывая негативную реакцию игроков на первое закрытие проекта, на сей раз они могут вполне позволить его существование. В конце концов, модификация требует для своей работы копию Red Dead Redemption.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter