Погоня за молнией в Red Dead Redemption 2

Сегодня в 13:33
807

С уверенностью можно сказать, что большинство игроков в Red Dead Redemption 2 даже и не задумываются о проходящих мимо них грозовых облаках и электрических разрядах, молниях, периодически освещающих небо и мир под низом. Многие из вас наверняка считают, что грозы — случайно генерируемые погодные эффекты, которые исчезают ровно в тот момент, когда игрок более не находится в радиусе их видимости. Тем не менее один энтузиаст выяснил, что это совершенно не так…

Пользователь Reddit под ником «MC_Ulfric» (также известный как «InsertRandomNameHere») решил более пристально изучить погодную систему, в частности, грозы и молнии, в Red Dead Redemption 2 — результаты его исследований были крайне неожиданными. Заручившись помощью участников сабреддита «reddeadmysteries», «MC_Ulfric» решил проследовать за тремя разными грозами в игре, отмечая на внутриигровой карте места, куда били самые крупные разряды молнии. Грозы в Red Dead Redemption 2 — это не просто представление для игрока; это динамические эффекты, которые самостоятельно двигаются по карте, независимо от того смотрит на них игрок или нет.

Когда у «MC_Ulfric» спросили, зачем он вообще всем этим занялся, он ответил следующее:

Честно говоря, я начал гоняться за грозами просто из-за любопытства. Однажды я пытался словить легендарную рыбу в пруду возле Бутчерс-Крик и увидел вспышки молнии на вершине холма поблизости. На холме, в северу от деревушки, я нашел выгоревший участок травы и разлетевшиеся на кусочки деревья. Позже я узнал, что игроки называют это место «Why-деревьями», потому что деревья на этом холме выглядят как слово «Why» [Почему], если выставить камеру под нужным углом.

Всё это заставило меня задуматься: не заложен ли в молниях RDR2 более глубокий смысл? Как отметил другой реддитор в комментариях обсуждения, нам пришлось следовать за случайной стаей птиц, чтобы найти пещеру с бигфутом — почему молнии не могут вести к другой пасхалке?

Благодаря полученным данным и грозовой карте от «MC_Ulfric» среди начало ходить одна интересная теория: а что если в районе Колтера, куда, кстати, направлялись все три отслеженные грозы, находится какая-то пасхалка от разработчиков. Если вы уже забыли, Колтер — это заснеженный и давно заброшенный городок на северо-востоке карты, где, собственно, и начинается сюжетная кампания Red Dead Redemption 2.

В своем обсуждении на Reddit «MC_Ulfric» отметил, что, когда он следовал за этими тремя грозами, двигавшихся с юго-востока на северо-запад, у него сложилось впечатление, будто бы следующая молния била ровно в тот момент, когда он добирался до места удара предыдущей; как будто бы грозы буквально вели его в какую-то локацию на карте.

С самого начала игры я всегда думал, что под всем этим снегом точно должно быть что-то скрыто. Возможно, что это «что-то» в Колтере, Леднике или в расщелине. Все возможно, верно?

Да и сама погодная система в Red Dead Redemption 2, оказывается, далеко не так проста, как кажется на первый взгляд. Как рассказывает «MC_Ulfric», каждая из отслеживаемых им гроз длилась порядка 30 реальных минут, однако в игре имеются и меньшие грозы, которые длятся чуть менее пяти минут и которые двигаются в куда более случайных направлениях, нежели их крупные версии.


Но как «MC_Ulfric» с такой легкостью удается гоняться за всеми этими грозами? Что насчет случайных бандитов или агрессивных диких животных, которые вечно попадаются по пути? Что насчет вечно изменяющегося ландшафта?

Все довольно просто, как только вы доберетесь до эпилога. Самое главное — это понять, в каком направлении движется гроза, чтобы за ней можно было следовать, а также уворачиваться от деревьев и камней, пока вы держите свой взгляд на молнии. Для всего этого приходится немного по странному держать контроллер в руках.

Грозы вполне предсказуемы и, в какой-то степени, ими можно управлять. Вам нужно научиться читать их движения. Едете в одну сторону — облака становятся светлее, в другую — темнее. Просто держите облака темными и все получится.

Понятное дело, погоня за грозами включает в себя вполне очевидные риски.

Меня дважды ударило молнией. Первый раз — когда я исследовал территорию у Why-деревьев в долине Роанок. У меня на голове как раз был шлем викинга (что является триггером молнии для этого места) и бум. Убило молнией. Второй раз — я следовал за грозой, увидел следующий удар молнии, отметил его на карте, затем я решил сразу же поехать в следующую предполагаемую точку удара. Что же, мое предположение было отличным, потому что там же меня убило молнией.

К этому моменту у вас мог возникнуть вполне логичный вопрос: а как, собственно, «MC_Ulfric» отслеживает удары молнии? Оказывается, в этом непростом деле его помогает внутриигровой фото-режим.

[Дожидаемся удара и сразу же активируем фото-режим] высматриваем ориентир на местности, делаем скриншот, убираем паузу, едем в место на скриншоте и делаем пометку на карте. Потом повторяем процесс.

«MC_Ulfric» отметил, что продолжит свою карьеру охотника за грозами. Интересно то, что некоторые пользователи на Reddit были вдохновлены работой этого энтузиаста — они точно также решили отправиться в погоней за молниями в своих версиях игры. Кто знает, возможно, Rockstar действительно спрятали в Red Dead Redemption 2 какой-то секрет или пасхалку, связанную с погодой на Диком Западе. Ну а если нет… люди весело проводят время, а это главное.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter