Rockstar исправили ускоренный метаболизм протагониста в Red Dead Redemption 2 на ПК

438

Не так давно мы рассказывали вам, что скорость истощения протагониста в Red Dead Redemption 2 на ПК задает кадровая частота, на которой работает игра. Проще говоря, чем выше FPS, тем более свирепым становится метаболизм Артура.

Что же, 19 ноября Rockstar выпустили для ПК-версии игры новое обновление, которое, по всей видимости, должно исправить проблему быстрого похудания как в сюжетной кампании Red Dead Redemption 2, так и Red Dead Online.

Помимо прочего, было исправлено множество иных неполадок игры, а именно:

  • исправлена неполадка, которая приводила к зависаниям во время игрового процесса на 4/6-ти ядерных ЦП;
  • исправлена неполадка, приводящей к неисчезающему целеуказателю при запуске игры через лаунчер Epic Games;
  • исправлена неполадка, которая приводила к тому, что люди с разными схемами управления попадали в одну игровую сессию;
  • исправлена неполадка, из-за которой настройки графики игрока сбрасывались до низкого пресета, когда игра получала обновления;
  • исправлена неполадка, которая приводила к появлению ошибок с сообщениями «Failed to initialize graphics device» и «Unable to initialize graphics driver» (при повторном появлении рекомендуют обновить драйвер видеокарты);
  • исправлена неполадка, которая приводила к вылетам игры в полноэкранном режиме использованием рендера Vulkan;
  • исправлена неполадка, которая приводила к вылетам во время перехода в сюжетную кампанию Red Dead Redemption 2 или в мультиплеер.
  • исправлена неполадка, которая приводила к появлению сообщения «Непредвиденная ошибка с Red Dead Redemption 2» во время игрового процесса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter