Теперь и на GTX 670. «Red Dead Redemption 2» заработает даже на слабых карточках
Пока разработчики комбинируют сюжеты, размышляют над выпуском новых серий или продвижением игр на консолях, энтузиасты делают за них немалую часть работы. Один из фанатов «Red Dead Redemption 2» aka Denis Winter оптимизировал геймплей для работы на видеоаптерах с минимальным объемом памяти в 2 Гигабайта.
По его заявлению, вполне сгодится GeForce GTX 670. Обязательное требование: карта должна быть рассчитана на поддержку Vulkan API и обладать чипами памяти стандарта GDDR5. Сам творец мода использовал турбированный акселератор GTX 950. При этом на среднем качестве текстур и разрешении экрана в 1440×900 пикселей сумел добиться показателя в 40-50 fps.
Удалось не только сохранить приемлемое качество картинки, но и избавиться от подтормаживаний, сделать видеоряд четче, с плавными переходами между сценами. Полностью свои секреты Denis Winter не раскрывает, лишь упомянул, что использовал инструменты Hardware Unboxed.
А чтобы ощутить все преимущества стабилизированной игры, нужно зайти в директорию настроек (Rockstar Games/Red Dead Redemption 2/Settings») и заменить там файл system.xml. Пользователи с картами уровня GTX 960 и 4 Гигабайтами видеопамяти теоретически должны без проблем запускать геймплей и на более высоком разрешении, 1920×1080 пикселей.
Оставить комментарий