5-ка игр, в которые вам точно НЕ стоит играть: описание и недостатки
Рассмотрим 5-ку компьютерных игр, в которые вам НЕ стоит играть. Вообще и никогда. Почему – станет понятно дальше. Некоторые когда-то были достаточно хороши, но потом сползли в какое-то унылое болото, бесконечную серию обновлений, сиквелов и приквелов. В общем, перестали быть интересными игроку. А другие угробили сами разработчики. Также в антирейтинге предсказуемо лидируют игры со всевозможными нарушениями.
Издатель Innova
Продукты под маркой данной компании «заслужили», чтобы их выделили отдельным пунктом. По существу, Innova не является разработчиком геймплеев. Только локализатором. Но прославилась бесконечной чередой скандалов. Это грубейшие нарушения установленных правил: странные преимущества, которые получает в игровом процессе каждый действующий сотрудник Innova. И даже само вмешательство в игру.
К сожалению, с компанией продолжают контактировать такие монстры рынка, как южнокорейский NCSoft. Видимо, там о печальной славе российского локализатора игр ничего не известно. Так что Innova – безусловный участник данного антирейтинга. Если в описании игры встречается название данной компании, лучше сразу же отказаться от сомнительного удовольствия.
«PUBG»
Обнадеживающий старт многопользовательской платформы со временем забуксовал на месте. Оригинальный замысел: шутер в стиле королевской битвы, где игроку можно выпустить эмоции, поорать и настреляться до одури. Если поначалу мелкие недочеты в игре и воспринимались снисходительно, то постепенно это стало надоедать.
В игре засилье читеров, ботов. Баг на баге. Это то, что игрок найдет в «PUBG» сейчас. А еще разработчик геймплея понятия не имеет об оптимизации софта. Разницы в картинке, fps между машинами топовой комплектации и бюджетными нет. Это тот характерный случай, о котором говорят: зачем платить больше?
С первых же минут растет отвращение игрока к процессу. Велик шанс быть буквально раздавленным читером, а регистрация попаданий для ботов реализована суперстранно. Можно попасть в противника 5 раз, но засчитают только 3. Явный пример, как прогрессивная идея игры была похоронена из-за безобразной реализации.
Издатель Mail.ru
В когорту изделий под маркой «Мэйл.ру» входят «WarFace», «Armored Warfare», «Archeage» и еще множество. Вроде бы, с виду неплохо, но опытные игроки от подобных «шедевров» шарахаются. Сборная солянка разработчиков первого в череде шутера – «Варфэйс» – уже внушает опасения: там турки, украинцы, британцы. Не хватает только вездесущих китайцев.
Опыт показывает, что на донатах качественный RPG не сделаешь. А вот Mail.ru пытаются спорить с данным утверждением.
«World of Tanks»
Триумфальное движение по интернету «танчиков» подошло к концу. То, что было свежо, невероятно и сверхкруто в игре 7 лет назад, сейчас стало полным отстоем. Поначалу разработчики не теряли обратной связи, воспринимали советы игроков. В 2016 это прекратилось. На текущий момент «World of Tanks» отличается худшим геймплеем.
Игроки оттуда бегут массово. Остаются лишь преданные фанаты. Или те, кому все равно, во что рубиться.
«7 Days to Die»
Само название игры уже навевает глухую тоску. «Неделя до смерти». По-другому никак? Да и воплощение «в одном флаконе» зомби-апокалипсиса и «песочницы» как-то странновато. Игрок должен развивать инфраструктуру, строить с нуля, добывать себе пропитание. И вдобавок успевать отбиваться от вездесущих зомби.
Дополнительные усложнения геймплея в виде реакции противника на шум, запах, вызывают раздражение. Примечательный факт: игра находилась в стадии разработки 4 года. Наверное, чтобы повысить чувствительность зомби и их реакцию на живых игроков. Налицо предельно скромный бюджет игры, формируемый за счет донатов. Что и выражается в убогой реализации.
Резюме
В представленный «ругательный список» попали далеко не все плохие игры. Здесь у нас:
- Продукция с локализацией Innova.
- «PUBG».
- Игры ru.
- «World of Tanks».
- «7 Days to Die».
Из пятерки «плохишей» легко сделать десятку и даже сотню. Такова жизнь: некоторые игры ухудшаются со временем, а другие становятся таковыми сразу же. Данная информация нужна для того, чтобы понимать, во что играть не стоит.
Не нужно позволять себе проводить время за отвратительным геймплеем или онлайн-шутером, где 90 % игроков – боты. Следует уважительнее относиться к собственным развлечениям. Ведь существуют игры, разработчики которых делают все, чтобы получилось действительно круто, зрелищно, играбельно. Не жалея на это ни сил, ни времени, ни средств. Видимо, последний фактор предопределяет крах некоторых многообещающих RPG. На них сэкономили деньги.
Или разработчики решили, что функциональный игровой процесс допустимо создать «на коленке», за счет донатов. Но тогда бы «Рокстар» и им подобные игры давно бы уже оказались вытеснены с рынка игровой индустрии теми же Innova, Mail.ru. К счастью, пока этого не случилось.
Оставить комментарий