Ломающий шаблоны восприятия «Conscript»: синтез «Silent Hill» и «Resident Evil»
Разные разработчики черпают вдохновение для своих геймплеев в самых различных источниках. Например, Джордан Мочи (Jordan Mochi) явно не раз проходил свои любимые хорроры «Silent Hill» и «Resident Evil». Обе игры достойны уважения, созданы с пониманием человеческой психологии, по всем законам жанра.
Мочи перенес своего героя во времена Первой мировой войны. Тому, кто отважится играть за персонажа, придется решить немало непростых задач. А самая главная – разыскать брата. Француз, герой геймплея, как и Хизер в «Сайлент Хилл», должен сам решать все свои проблемы.
Пересечь множество извилистых переходов в траншеях на линии фронта. Посещать заброшенные форты, да еще и отбиваться от врагов. Брат героя пропал без вести после Верденской битвы. Француз пытается разыскать его следы. Попутно придется бороться не только с реальным противником, но и с фантомами, рожденными в его больном мозгу. Как тут не вспомнить переходы в локациях «Сайлент Хилл», когда героиня не может разобраться, наяву это с ней происходит или в кошмаре?
Несколько слов о самом геймплее. Разработчик обещает несколько уровней сложности (а кто сказал, что будет легко?). Предусмотрены альтернативные концовки, вкусные бонусы в виде адпейта снаряжения, обмундирования. К сожалению, пока на «Стиме» есть только демо. Русификация не предусмотрена.
Мочи рассчитывает, что к середине следующего года состоится реализация «Conscript». Пока у игры даже нет издателя.
Оставить комментарий