Шедевральная детализация в играх: топ-10 примеров поразительных мелочей
Проработка деталей в играх – это то, что отличает AAA-проекты, которые делались одной студией в течение 5-7 лет, от конвейера. Разработчики трудятся над мелочами, которые будут заметны игрокам, только если они будут внимательно рассматривать окружающий мир. Топ шедевральных примеров детализации в играх: 10 поразительных мелочей, которые не увидишь с первого раза.
«Uncharted 4»
«Uncharted 4» дала игроку возможность разрушить любой объект, который он увидел. За исключением некоторых вещей, все остальное можно было расстрелять, сбросить или взорвать. Физика проработатана на уровне, но камни – это то, за чем стоит следить внимательнее.
Когда игрок разбивает камень, он не взрывается и не исчезает, как во многих других шутерах. И не начинает катиться, как в некоторых других играх. Он разлетается на много мелких кусочков, и если все это спустить с горы, то можно увидеть, как более мелкие камни цепляются друг за друга, меняют направление и скорость падения.
«The Witcher 3»
Говорить о том, что «Ведьмак» детально проработан – это все равно, что сказать, что вода прозрачная. Может быть, где-то и нет, но никто из обычных игроков этого не заметил. Сайд-квесты дадут фору основной сюжетной линейке 90 % игр, которые вышли позже 2010 года.
Одна из деталей не бросается в глаза, но говорит о том, почему разработчики сразу после завершения работы бежали из студии без оглядки. Борода Геральта растет по мере прохождения. Не известно, кто придумал это, но разработчики, скорее всего, ненавидели этого человека.
«Red Dead Redemption 2»
В «РДР2» можно выделить много мелких деталей, которые не бросаются в глаза пользователям. Хочется выделить 2 из них. Во время игры мы мало смотрим на своего персонажа. Не видим его лицо и глаза, за исключением моментов катсцен. Но если приглядеться, можно увидеть, что зрачки реагируют на свет. Это вызывает уважение.
Второй момент – фауна. Некоторые виды животных – редкие экземпляры, которые занесены в Красную книгу. Во время прохождения игрок может столкнуться с белкой-летягой. Зверь уже практически уничтожен, но, благодаря разработчикам, он может занять свое место хотя бы в игре.
«GTA V»
Живое небо в «ГТА 5» – то, на что игрок не обращает внимания 90 % времени. Мало кто просто готов остановиться и поднять камеру вверх. При этом погода постоянно меняется. Облака, звезды, смог – все это можно увидеть, если слегка приподнять камеру. «Рокстар» сделала много пасхалок, отсылок и мелких деталей, но небо у них получилось лучше, чем все остальное.
Marvel’s «Spider-man»
Некоторые детали можно увидеть только при остановке кадра и рассмотрении каждого пикселя на экране. В игре про Человека-паука есть особенность. Каждый снаряд из ракетной установки, которым стреляют по спайди, содержит в себе основную информацию:
- вес;
- мощность;
- заряд.
И на каждом из них есть надпись «гарантированно убивает пауков». Создатели оружия не сильно пеклись о своем имидже, иначе бы не стали писать подобное.
Но это еще не все. Если присмотреться к костюму спайди, то можно увидеть, что на металлических частях остаются отпечатки пальцев. По мере прохождения появятся небольшие потертости.
«Far Cry 5»
«Far Cry 5» – это экшен, на который можно потратить свое время и деньги. Но детальная проработка не очень характерна для разработчиков. Они предпочитают уделять внимание чему-то более масштабному. Но если присмотреться – в игре есть интересные вещи.
Одна из таких – вздутые жилы на руке главного героя, когда он едет за рулем. На первый взгляд, мелочь, но если подумать о том, в каком мире живет протагонист, становится понятно, что напряжен он не просто так.
«The Legend of Zelda: Breath of the Wild»
«The Legend of Zelda» выглядит как платформер, который зачем-то перешел в 3д. Но не для фанатов серии и геймеров, которые понимают, чем хороша серия игр. У игрока есть свобода, которая позволяет ему решать задачи нестандартными способами. А чтобы этого достичь, нужно добавить много деталей, которые будут незаметны при первом прохождении.
Одна из таких – физика. Во время бури металлическое оружие наносит урон главному герою, пространственные головоломки можно решить с помощью знания элементарных наук. Игра выглядит детской, но за этим скрывается глубина.
«Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain»
Хидео Кодзима – гений. Каждая его игра – воплощение искусства разработчика. Его слово – закон игровой индустрии. А если серьезно, «MGS 5» получился игрой, на которую возлагали большие надежды. Темная история в компании, скандал с командой – об этом не писал только ленивый. Получился интересный проект, но сырой. Открытый мир – это хорошо, но надо бы его еще наполнить. И разнообразить геймплей.
Но чего не отнять у этой игры – милого песика, за которым можно наблюдать часами. Вместо того, чтобы скрытно зачищать очередную локацию, понаблюдайте за ним. Вам понравится.
«Half-life 2»
«Half-Life 2» – это не про детализацию. Сюжет, геймплей, прорывная физика на тот момент – да. Но внимание к деталям – это не к Valve. Они умеют это делать, но не в таком количестве, как современные разработчики.
Но один факт про «Half-Life 2» есть. Лицевая анимация Илая сделана с бездомного, который ошивался рядом с офисом компании. Отдали дань уважения известному человеку.
«Batman Arkham Knight»
Дэдшот не появляется в игре, но разработчики оставили пасхалку, которую разгадали игроки. На каждом снаряде из РПГ, который попадет в бэтмобиль, есть эмблема Дэдшота. Старину Бэтса не хотят убить, но поставки оружия не запрещены.
Оставить комментарий