Смешные моменты из хоррор-игр: описание топ-6 сцен и когда они происходили
Несмотря на то, что хоррор призван удерживать пользователей в страхе, в этом жанре остается место для юмора. Причем подобные «вставки» вызывают более яркую и запоминающуюся реакцию у игроков. Отчасти это вызвано тем, что юмористические «врезки» в гнетущей атмосфере возникают обычно неожиданно, западая в память геймеров. Последние выделили несколько смешных моментов из хоррор-игр, которые на слуху даже у далеких от виртуального мира людей.
«Friday The 13th: The Game»
Сюжетная линия в данной игре выглядит простой.
Концепция геймплея сводится к следующему:
- Несколько игроков выбирают определенную локацию.
- Один из геймеров «превращается» в Джейсона, играющего роль главного злодея.
- Остальные участники должны избежать встречи с Джейсоном и найти выход из локации.
Из-за такого простого геймплея данная игра практически сразу начала терять аудиторию. Пользователям надоедало выполнять одинаковые действия в нескольких локациях. В связи с этим разработчики «Friday The 13th» выпустили несколько DLC, благодаря которым изменилось отношение со стороны геймеров.»
Эти нововведения изменили характер данного хоррора. На одной из локаций, действия в которой отражены в трейлере к «Friday The 13th», герои веселятся в купальниках возле озера. Неожиданно рядом появляется Джейсон, который начинает убивать персонажей нелепыми способами.
Такие изменения превратили игру в пародию на фильмы ужасов, популярные в конце 20 и начале 21 века.
«Visage»
Игра в жанре психологического триллера держит пользователей в постоянном напряжении гнетущей атмосферой, созданной в большом доме, который постоянно меняется. Перемещаясь внутри, персонаж встречается с таинственными духами.
Суть игры сводится к тому, что главный герой обязан избегать встреч с противниками и искать ключевые предметы. По пути персонажа возникают ситуации, которые вызывают у геймеров страх.
Но, несмотря на это, в «Visage» нашлось место для юмора. При открытии сейфа игрок видит записку, в которой указано, что персонаж должен дойти до комнаты 302. Практически добравшись до места, главный герой сталкивается с танцующим привидением, поведение которого вызывает смех у геймеров.
«SOMA»
«SOMA» выделяется на фоне подобных продуктов тем, что позволяет геймерам выбирать уровень сложности прохождения. При этом сюжетная линия в данной игре отличается разнообразием. История, придуманная разработчиками, держит геймеров в напряжении, заставляя тех следить за развитием ситуаций.
Несмотря на заданный ритм и особенности развития сюжета, пользователи могут избежать битвы с противниками, если выберут легкий режим. В этом случае главный персонаж спокойно передвигается между локациями, изучая окружающую обстановку. В легком режиме противники стоят на месте и не мешают герою. При этом особый внешний вид таких персонажей в сочетании с отстраненностью вызывает смех у геймеров.
«Blair Witch»
«Ведьмы из Блэр» представляет собой сиквел одноименного фильма ужасов. События игры разворачиваются после того, как детектив отправился в лес в поисках исчезнувшего ребенка.
Сюжетная линия «Ведьм из Блэр» построена таким образом, что игроки находятся в постоянном напряжении. В частности, у геймеров не исчезает ощущение, что сзади постоянно кто-то стоит. Но разработчики решили разбавить такую атмосферу юмором.
Главный герой «Ведьм из Блэр» может позвонить в компанию, которая занимается доставкой пиццы. Во время разговора с оператором детектив уговаривает того отвезти еду в лес. Курьер постоянно отказывается. Данный разговор выстроен таким образом, что вызывает смех у геймеров.
«Alone in the Dark»
Юмор в данной игре возник, возможно, случайно – по вине разработчиков, которые поленились проработать графику. По мере прохождения уровней герою необходимо сесть в такси и проехать через город с рушащимися зданиями.
Именно эта часть игры оказалась плохо проработанной. Автомобиль двигается нереалистично, пролетая через препятствия и врезаясь в стены. Такое поведение машины выглядит со стороны смешно.
«Silent Hill 2»
Юмор в «Silent Hill 2» скрывается в самом конце. Выполнив все задания и завершив миссии, герой заходит в потайную комнату. Там персонаж сталкивается с собакой, которая сидит за пультом управления. То есть разработчики таким образом показали, что все события в игре происходят по вине животного.
Оставить комментарий