Engine Degradation
Engine Degradation — это скрипт, который добавляет немного реализма в игру и больше контроля над тем, как работает двигатель. Вы можете изменить количество повреждений, контролировать мощность автомобиля, поскольку он станет более поврежденным для игрока и AI и еще несколько вещей, о которых вы можете прочитать в разделе INI ниже.
Содержание
INI
[TIMERS]
- TimeUntilEngineDeath = 1500 // Если «EngineNeverDies», этот таймер начнется, когда здоровье двигателя будет меньше 300, и когда он достигнет числа, в течение которого двигатель умрет, и транспортное средство станет недоступным. Чем ниже таймер, тем быстрее двигатель умрет.
[DAMAGELIMITS]
- VeryLowLimitMax = 15 // Повреждение или = этому числу распознается как «низкий урон».
- LowDamageLimitMax = 35 // Повреждение или = этому числу распознается как «средний урон».
- MidDamageLimitMax = 55 // Повреждение или = этому числу распознается как «высокий урон».
- HighDamageLimitMax = 75 // Повреждение или = этому числу распознается как «очень высокий урон».
- VeryHighDamageLimitMax = 100 // Повреждение этого числа признается как «колоссальный урон».
[HIGHRPM]
- RPMDegradationRate = 0.02 // Скорость деградации двигателя при достижении «RPMLimit».
- RPMLimit = 0.99 // Максимальное число оборотов до тех пор, пока транспортное средство не начнет терять здоровье. 0,21 — минимальный, а 1,0 — макс.
[POWERMODIFIERS]
- PlayerVehiclePowerModifier = 20 // Чем выше число, тем больше мощность автомобиля будет уменьшаться с течением времени и чем раньше он начнется. Если число установлено ниже, то модификатор мощности не вступает в силу до тех пор, пока здоровье двигателя не достигнет определенной точки.
NPCVehiclePowerModifier = 20 // То же, что и «PlayerVehiclePowerModifier», но это для npc-автомобилей, которые порождены.
[DAMAGEMODIFIERS]
- Чем больше число, тем больше урона наносится двигателю. Каждый из них имеет разный уровень урона, поэтому
- «VeryLowDamage» — это любой урон, который больше или равен 15, но меньше 35, в то время как ColossalDamage — это любой урон, который больше или равен 100.
- VeryLowDamage = 1.0
- LowDamage = 1.0
- MidDamage = 1.0
- HighDamage = 1.0
- VeryHighDamage = 1.0
- ColossalDamage = 1.0
[ON&OFFSWITCHES]
- HighRPMDegradation = true // Если установлено значение false, сценарий не будет использовать «RPMDegradationRate» или «RPMLimit»,
- EngineNeverDies = false // Если установлено значение true, сценарий не будет использовать «TimeUntilEngineDeath», и двигатель будет нормально умирать.
- PowerModifiers = true // Если установлено значение false, сценарий не будет использовать «PlayerVehiclePowerModifier», и транспортное средство будет работать нормально.
NPCPowerModifiers = true // То же, что и «PowerModifiers», но это для автомобилей npc, которые порождены.
[RANDOMENGINEHEALTH]
- RandomEngineHealthLow = 700 // При создании случайного здоровья для близлежащих автомобилей это будет самое низкое число, которое скрипт даст для автомобилей, которые появляются в этом районе.
- RandomEngineHealthHigh = 1000 // При создании случайного здоровья для близлежащих автомобилей это будет самый высокий номер, который скрипт даст для транспортных средств, которые появляются в этом районе.
Как установить мод?
- Скачайте Script Hook V и установите его в папку с вашей игрой.
- Скачайте Script Hook V .NET и установите.
- Скачайте .NET Framework 4.5.2 (или выше) и установите.
- Скачайте Visual C ++ для Visual Studio 2013 (x64) и установите.
- Скопируйте содержимое архива и переместите в папку «scripts». Если такой папки нет, создайте ее.
Скачать
Уже скачали: 19
Размер: 6,22 KB
Последняя версия: 1.1