Просчеты GTA 5, которым нет места в GTA 6

3092

GTA 5 без сомнений представляет собой игру высшего класса, особенно если учесть, что она и по сей день находится в топе продаж по всему миру. Однако, никакую игру в мире нельзя считать на все 100% идеальной — и в GTA 5 есть кое-какие недоработки и не совсем «гладкие» моменты. Очень хотелось бы, чтобы Rockstar Games избавилась от них в следующей части Автоугонщика. Давайте же посмотрим на некоторые из этих «неровностей» немного поближе…

Несовершенность физики

Реалистичная физика уже давно является некой фишкой серии GTA, которая, пожалуй, проявилась еще в GTA IV и дополнениях к ней. Несмотря на неплохой уровень исполнения в «четверке», в GTA 5 физика смогла получить улучшение, что сделало мир игры еще более реалистичным. Однако, физическая модель все же далеко не идеальна, и вы наверняка сталкивались с некоторыми проблемами с ней, которые логически никак не оправданы.

Что мы имеем ввиду? Ну, к примеру, бежите вы по какой-то горе и наступайте ногой на небольшой камушек, после чего…летите вниз головой, не в силах остановить себя. А ведь это был всего один камушек, на котором вы случайно оступились. Для контраста: пуля, попавшая в ногу вашему персонажу, в большинстве случаев, не заставит его пошатнуться. И такие аналогии можно проводить хоть целый день. В GTA 6 определенно хочется видеть продолжение работы с физической моделью, чем, с большой вероятностью, Rockstar Games и займутся.

Раздражающие напарники в ограблениях

Теперь давайте поговорим о кое-чем действительно раздражающем в GTA Online — ненадежные напарники в ограблениях. Как мы все знаем, ограбления проходятся только в кооперативе. Хорошо, если вам помогут друзья, а что делать при отсутствии оных в игре? Зачастую, приходится доверять незнакомцам, которые в итоге подводят вас, вследствие чего вы можете потратить огромную кучу времени впустую.

Было бы неплохо видеть в GTA 6 миссии ограблений, которые действительно можно пройти в одиночку. Ну или хотя бы с компьютерными напарниками, которые бы не портили постоянно ваше прохождение. Впрочем, и тут есть свои неприятные нюансы.

Симуляция жизни NPC

Нельзя сказать, что городские жители Лос Сантоса в GTA 5 ведут себя как-то совершенно неправдоподобно. Однако, нельзя также отрицать и того, что уже на данный момент существует куда более реалистичные модели симуляции городской жизни. Например, давайте возьмем Watch Dogs 2. Если вы даже посмотрите просто ролики на Ютубе, то поймете, что игра более продвинута в плане взаимодействий NPC между собой.

GTA 5, в свою очередь, как будто бы пытается изо всех сил заставить вас поверить в то, что перед вами настоящий город и его реальные жители. Однако, не хватает какого-то разнообразия. После нескольких часов игры их поведение становится предсказуемым, а затем ты уже и не обращает на NPC какого-то особого внимания. Тем не менее стоит учитывать, что GTA 5 вышла куда раньше. Хочется верить, что Rockstar в GTA 6 удастся поднять планку реалистичности и сделать жителей мира игры еще более правдоподобными.

Бесконечные загрузки

Пожалуй, загрузочный экран с облаками уже стал самым настоящим мемом в сообществе игроков GTA Online. Вы можете просидеть перед монитором или телевизором ничего не делая несколько минут или даже дольше. За это время буквально можно сходить поесть, справить нужду или поговорить с кем-то по телефону. У множества людей в современном обществе не так уж и много свободного времени, так что такие вот длительные загрузки просто убивают игровой опыт.

Кстати говоря, в одиночке GTA 5 тоже не самые быстрые загрузочные экраны, особенно на консолях. Rockstar Games просто необходимо как-то ускорить процесс загрузки в GTA 6, за что большая часть игровой базы выкажет им огромную благодарность. Впрочем, у многих современных игр теперь длительные загрузочные экраны, особенно у владельцев HDD, но все же хочется надеяться на лучшее.

Переключение между режимами игры

Пожалуй, многих игроков раздражает тот факт, что им нужно постоянно переключаться между различными режимами игры: сюжетной кампанией и мультиплеерном в лице GTA Online. Было бы достаточно неплохо, если бы Rockstar Games каким-то образом смогли соединить эти два, казалось бы, режима в один.

В игровой индустрии уже существует несколько подобных гибридов, например, все та же серия Watch Dogs от Ubisoft. Соединив сюжетную кампанию с мультиплеерным режимом, разработчики наверняка смогут добиться невероятных результатов в GTA 6. Впрочем, эту идею поддерживают далеко не все игроки, и по вполне понятным причинам: мультиплеерные элементы могут помешать погружению в сюжет и мир игры.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.