Everywhere совсем не похожа на GTA, но она все еще про свободу

460

Возможно, что вы никогда и не слышали о таком человеке, как Лесли Бензис, но вот о серии игр Grand Theft Auto вы должны были слышать. Так вот, данная персона являлась в течение пятнадцати лет одним из главных продюсеров для этой серии и директором студии Rockstar North. Но более года назад ему пришлось покинуть лоно студии из-за пылких перебранок со своими товарищами.

Более того, ситуация дошла даже до судебного дела, в котором Лесли Бензис пытался отсудить у Рокстар сумму в районе ста пятидесяти миллионов долларов. На всей этой “благоприятной” почте Лесли Бензис решил начать все с чистого листа и основать свою студию для создания нового проекта.

Довольно забавно, что первыми работниками в этой студии(пока еще без имени) стали двое человек, которые побывали в шкуре Лесли Бензиса — Мэттью Смит и Клин Энтвисл. Они также представляли собой ранее директоров Rockstar North, но теперь они основали другую студию для создания нового проекта с Лесли Бензисом.

«Поселились» ребята, кстати, достаточно недалеко от своего старого места работы — в Эдинбурге. Их новый проект в настоящее время имеет достаточно интересное название — Everywhere. Достаточно неопределенное название для игры, если спросите нас.

Помимо сведений о названии игры, также у нас есть и иная информация о проекте. Какое-то время назад Бензису и Ко задавали ряд вопросов, на которые те с радостью ответили. Мы выбрали всю суть из этих достаточно “красноречивых” ответов и выстроили их в простой список особенностей проекта под названием “Everywhere”:

  • Как уже можно было понять, в данный момент у игры нет официального названия, только лишь рабочее “Everywhere”.
  • В игре будет больше свободы действия, чем в других играх до этого.
  • Разработка проекта началась еще со второй половины 2016 года.
  • Игра разрабатывается на бесплатном движке Lumberyard от компании Amazon.
  • Судебные разбирательства Бензиса никак не повлияют на разработку “Everywhere”.
  • По своей атмосфере проект будет разительно отличаться от серии игр GTA.
  • Everywhere будет бесшовной кросс-платформой между одиночной игрой и мультиплеером.
  • Возможно, в игре будут присутствовать элементы похожие по функционалу на социальную сеть.
  • В игре будет присутствовать огромное количество персонажей и сюжетных линий, которые смогут создавать своими руками игроки(?).

Как вы можете видеть, ребята не стали слишком распространяться о разрабатываемом проекте и описали все в общим чертах. В данный момент остается только лишь ждать дальнейших сведений о «Everywhere» от ее разработчиков.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter