«Игровая индустрия станет полностью цифровой», — утверждает Take-Two
Не ожидайте, что NBA 2K38 заявится к игрокам на физических носителях. Сегодня на 21-й ежегодной конференции Credit Suisse, президент Take-Two Interactive, Карл Слатофф, сказал, что вскоре игры перестанут распространяться на физических носителях и чаша весов полностью опустится в сторону цифрового контента.
«Я думаю, что в долгосрочной перспективе они станут на 100% цифровыми», — сказал Слатофф. «Я не могут точно сказать, когда это произойдет, будь то через пять, десять или двадцать лет. Это наверняка займет меньше двадцати лет и, наверное, больше пяти, но я думаю, что это определенно случится. Таков дух перемен. Вещи двигаются в этом направлении.»
«Я думаю, это происходит куда быстрее, чем люди себе представляют. Sony и Microsoft проделали действительно отличную работу со своими сервисами. Мы имеем кучу людей на Xbox Live и PSN, и это действительно помогает процессу перехода. Разделение между платформами сходит на нет куда быстрее из-за того, что они были по-настоящему отменно разработаны, и потребители любят это.»
Даже если распространители физических носителей по всему миру и не будут играть большой роли в будущей Take-Two, Слатофф отметил, что компания все еще сильно полагается на них в настоящее время.
«По правде говоря, распространители физических копий все еще составляют большую часть нашего бизнеса, и они представляют собой очень значимых для нас партнеров», — сказал президент Take-Two. «И мы хотим поддерживать всеми силами данную среду. И мы это делаем. Они представляют для нас сильных маркетинговых и дистрибьюторских партнеров. Но, опять-таки, от нас ничего не зависит. Хотим мы того или нет, похоже на то, что со временем это случится[полный переход игровой индустрии на цифровой вид контента].»
Сдвиг индустрии в сторону цифрового контента также позволил издательствам попробовать другие бизнес практики, включая микротранзакции в виде лутбоксов. Но, как выяснила EA на примере Star Wars Battlefront II, игроки не проявляют энтузиазма к тому, как применяется эта практика. Слатофф отметил недавние пользовательские негодования по поводу этой бизнес-модели, но предположил, что протесты игроков были направлены не в сторону самих микротранзакций, но непосредственно к игре.
«По поводу связи с азартными играми: мы не рассматриваем эту модель в качестве азартного развлечения. Наши взгляды, по большей части, совпадают с заявлением ESA[ассоциация производителей видеоигр]», — сказал Слатофф. «Вопрос об этом так или иначе разрешится, но в отношении потребителя и шума, который вы можете слышать в данный момент на рынке, — все дело в контенте. Вся суть заключается в предоставлении огромного количества контента и наблюдением за тем, чтобы игрок был сфокусирован на игровом процессе. Это и было нашей стратегией, на которую мы и были нацелены. Пока глаза игрока сосредоточены на «мяче» — все будет хорошо. Потребитель будет очень рад тем, что он получит.»
Он также добавил: «Вы не можете заставить потребителя делать что-либо. Вы должны стараться приложить все усилия для создания лучшего опыта, чтобы усиливать вовлечение. Именно вовлечение и создает ценность в развлечении. Так было и будет всегда.»