Take-Two хотят выпускать игры чаще
Считаете себя фанатом игр Rockstar Games? Ну тогда вы наверняка в курсе, что игры от этих разработчиков выходят крайне редко. Впрочем, «редко, да метко», как любят говаривать в народе. На разработку своих проектов Rockstar Games тратит действительно невероятное количество времени, однако результаты просто поразительны. Достаточно взглянуть на GTA 5 или недавно вышедшую Red Dead Redemption 2.
Однако в скором времени все может поменяться. На недавнем интервью с редакцией GamesIndustry.biz, Штраус Зельник, генеральный директор Take-Two, заявил, что разница во времени между выходами их игр не только останется прежней, но может и вовсе сократиться, причем на несколько лет. Как утверждает Зельник, добиться сокращения времени между выпуском игр поможет несколько иной подход к разработке, например, издательство постарается концентрироваться больше по пост-релизном контенте.
Двенадцать лет назад мы утверждали, что ежегодный выпуск «неспортивных» игр не кажется нам целесообразным, с чем и сейчас многие могут согласиться. Тем не менее восемь лет [прим. между выпуском игр] — это, наверное, все же слишком длительный срок. Скорее всего, возможность стабильно снабжать контентом игру после ее изначального релиза приведёт к тому, что ее базовая версия будет несколько короче по сравнению с играми прошлого. Однако, по-сути, базовая версия игры — это все, что вы получали раньше.
И тут у вас, вероятно, в голове проскользнула довольно неприятная мысль: неужели Take-Two отдаст предпочтение созданию так называемых живых игр-сервисов, которые так нелюбимы огромным количеством игроков по всему миру? Пока рано делать какие-то выводы, но слова главы Take-Two все же немного настораживают. Благо, Зельник в интервью также заявил, что издательство вероятно будет следовать старой традиции: выпускать крупные, качественные проекты с большими промежутками между ними.