Rockstar Games рассказала о будущем Red Dead Online

1027

Когда Red Dead Online ушла в релиз несколько месяцев назад, компания Rockstar Games четко дала всем понять, что их новый многопользовательский проект находится на стадии бета-тестирования. Разработчики рассчитывали на помощь игроков в поисках и решении различных технических проблем с игрой. И они дождались этой помощи — игроки указали на проблемы с экономикой Red Dead Online, на безжизненный открытый мир и на надоедливых гриферов, от которых практически невозможно избавиться.

Прошли месяцы после релиза игры и многие задаются тревожными вопросами: «Неужели это все? Неужели игра уже на грани смерти?». Разработчики утверждают, что нет, игра далеко еще от своего заката. Помимо выпуска разнообразных исправлений для нового многопользовательского вестерна, Rockstar не сидела без дела и размышляли, как можно развить Red Dead Online в достаточно интересных направлениях.

В стиле Запада

Предшественник Red Dead Online, GTA Online, занимает довольно интересное место в игровой индустрии. После не самого гладкого релиза, винной которому послужили чертовски нестабильные сервера, разработчики из Rockstar постепенно начали исправлять недостатки своего нового на то время проекта и вносить в него тонны разнообразного контента. Со временем игроки — в том числе и те, кто отвернулся от проекта из-за многочисленных проблем — буквально начали переполнять сервера Rockstar и GTA Online стала одной из самых популярных мультиплеерных игр в игроиндустрии.

А что с Red Dead Online? Ну, релиз нового многопользовательского вестерна был точно также не самым удачным. Как и в случае GTA Online, Red Dead Online вышла после релиза основной игры с довольно скромным набором контента, что было сделано нарочно разработчиками, ведь для начала они хотели поработать над созданием прочного основания для будущих обновлений. На данный момент Red Dead Online работает более менее стабильно и, по всей видимости, Rockstar наконец-то решила вывести проект из стадии бета-тестирования. И тут начинается самое интересное…

Акционеры Take-Two несомненно хотят от Rockstar одного: чтобы игра была такой же успешной как GTA Online и приносила такое же баснословные деньги. Однако у Rockstar несколько более амбициозные планы, в соответствии с которыми они хотят увести игру в новое направление и сделать ее что-то совершенно другое, а не просто копию GTA Online.

Мы хотим создать для Red Dead Online что-то такое, что чувствовалось бы аутентично, органично вливалось в мир Red Dead. Ну вы знаете, иметь возможность делать такие вещи, которые бы не имели смысла или были бы попросту невозможны в мире GTA.

Роб Нельсон

Каждому своя роль

Как утверждают разработчики, вместо того, чтобы концентрировать свое внимание и силы на уже присутствующих соревновательных режимах, они должны перенаправить свои ресурсы на создание уникального времяпрепровождения в свободном режиме. К примеру, уже к лету этого года в Red Dead Online игроки смогут выбирать для своих персонажей три различающихся между собой роли.

Любите охотиться на опасных преступников? Почему бы тогда не попробовать себя в роли охотника за головами. Испытываете наслаждение, выслеживая очередную добычу в лесной чаще? Тогда почему бы не попытаться начать торговать всеми этими добытыми шкурами? Любите исследовать открытый мир Дикого Запада. Вам следует взять на себя роль коллекционера.

Игроки могут брать для своего персонажа не одну, а сразу несколько ролей, играя в кооперативе или в одиночестве. Каждая из указанных ролей предоставляет игроку возможность совершать благородные и не очень действия. Чем сильнее вы погружены в свою роль, тем больше уникальных наград вы получите. В качестве наград, например, можно получить оружие, наряды, снаряжение и прочее.

Причем, стоит заменить, по словам разработчиков эти роли не будут временным времяпрепровождением без какого-либо пути вперед. Нет, для каждой из этой роли Rockstar выпустит в будущем соответствующее обновление. Если в GTA Online мы могли сразу начать с вами с роли босса преступной организации или генерального директора предприятия, то в Red Dead Online путь к богатству будет несколько длиннее по вполне очевидным причинам.

С этой игрой мы пытаемся понять, какие действия придется предпринять игроку, если путь к богатству будет занимать месяцы или даже годы? Как насчет того, чтобы начать свой бизнес в лагере и впоследствии стать чем-то наподобие Левита Корнуолла, владеющего личной железной дорогой или целой шахтой?

Роб Нельсон

Такой подход позволяет разработчикам из Rockstar Games использовать в своем проекте множество различных элементов из художественных произведений о вестерне. Возможно, благородный охотник за головами со временем сможет превратиться в законника. Может быть, успешный торговец расширит свой бизнес и откроет магазинчик в городе Сен-Дени. Игроки смогут брать на себя эти роли и прогрессировать в них.

Разорвать границы между игроками

Изучив доступные в Red Dead Redemption 2 занятия для игроков, становится понятно, в каком направлении могут пойти Rockstar, развивая Red Dead Online. Фермерство, которым мы могли заниматься  в эпилоге сюжетной кампании, уже практически готово для интеграции в многопользовательское пространство Дикого Запада. Тоже самое можно сказать и о строительстве личного поместья, управления игральным залом на лодке или проведении археологических раскопок.

Всех этих карьерных возможностей должно быть достаточно, чтобы завлечь в Red Dead Online игроков, полюбивших сюжетную кампанию Red Dead Redemption 2, и игроков, которых отпугнула от мультиплеера его откровенный фокус на соревновательных режимах. Возможно, эти нововведения смогут привлечь даже внимание игроков, увлеченных ролевыми серверами GTA Online.

Rockstar также не теряют надежды на то, что все эти уникальные роли для персонажей подвигнут игроков в более активному взаимодействию друг с другом. Именно по этой причине разработчики и не спешат вносить в игру так называемый «Пассивный режим», которым так часто пользуется большой процент игроков в GTA Online. Они хотят сильнее погрузить игроков Red Dead Online в мир Дикого Запада и сделать их одним целым со своим персонажем. Если же они все-таки добавят «пассивку», то это поделит мультиплеер на два совершенно отличающихся друг от друга игровых опытов, чего разработчики определенно не хотят.

Достигнуть этой цели будет чрезвычайно непросто, вследствие чего Rockstar и обращаются за помощью к сообществу игры, чтобы понять, в каком направлении должны эволюционировать эти игровые механики.

На создание одиночной игры уделяется довольно большое количество времени, а сама разработка проходит в кругу самой команды разработчиков. Когда же приходит время релиза, ты просто надеешься, что людям она понравится. Однако при разработке мультиплеера создается что-то вроде диалога с игроками, играющими в ваш проект. Вы продолжаете работать над ним, одновременно взаимодействуя с базой игроков.

Роб Нельсон

Хоть Red Dead Online больше и не находится на стадии бета-тестирования, разработчики из Rockstar все еще хотят, чтобы игроки делились своим мнением об игре и новом направлении для контента, который последует в ближайшем будущем.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter