Red Dead Online не представляет угрозы для GTA Online
С поднявшейся шумихой вокруг мультеплеера для Red Dead Redemption 2, легко понять всех фанатов GTA Online и их переживания за свою любимую игру. Однако, не стоит бояться того, что как только весной 2018 года новая часть серии Red Dead выйдет в релиз, то GTA Online сразу же канет в лету.
Некоторые игроки предчувствуют, что Red Dead Online может вызвать потерю интереса к GTA Online. Идея заключается в том, что c релизом Red Dead Redemption 2 все будут играть в нее вместо GTA Online, а затем Rockstar просто прекратят дальнейшую поддержку проекта и выпуск обновлений для него. Недостаток нового контента приведет к потере базы игроков, что в свою очередь приведет к гибели всего проекта.
Тем не менее этого не случится из-за фундаментального аспекта всех мультиплеерных игр — демография аудитории. Проще говоря, целевая аудитория для Red Dead Redemption 2 не является такой же, как у GTA Online. Red Dead Redemption 2 никогда не сможет достичь той же мейнстримной популярности, что в свое время смогла достичь GTA 5 и GTA Online.
По части мультиплеерной составляющей, Red Dead Redemption 2 добьется того же успеха, что и другие AAA-проекты. Она будет невероятным хитом среди не слишком хардкорных геймеров, но ей не суждено стать по-настоящему мейнстримным продуктом. GTA 5, а в особенности GTA Online, это чистейший мейнстрим. Если мы возьмем обычных потребителей видеоигр, а не закоренелых геймеров, то они скорее будут являться игроками GTA Online. Red Dead Redemption 2 в свою очередь будет популярна среди геймерского сообщества.
Некоторые игроки переберутся из GTA Online в Red Dead Redemption 2, но большинство игроков все же предпочтут придерживаться своей любимой игры и пропустят мимо себя проект о Диком Западе.
В открытом доступе нет записей по продажам первой игры в серии, т.е. Red Dead Revolver, но известно, что Red Dead Redemption продалась в 14 миллионов копий, когда та стала доступна для обратной совместимости в прошлом году. С другой стороны, GTA 5 в настоящее время разошлась по миру в количестве 80 миллионов копий, и это не считая цифровых продаж.
Большая часть аудитории GTA Online — это казуальные игроки, те, кто не читает игровых новостных сайтов на постоянной основе, кто не участвует в дискуссиях среди игрового сообщества, кто не играет больше чем в 3 проекта за раз и, вероятно, не платят многого за контент для одиночной игры. GTA 5 имеет преимущество в виде десятилетий славы и популярности, а также она является одной из самых известных игровых IP за всю историю. Такой высоты Red Dead достигнуть не сможет, так как та определенно не мейнстрим проект.
Очень легко перепутать получаемый игрой огромный хайп и мейнстримный интерес, но их сравнение очень важно. Такие игры, как Destiny и Watch_Dogs обе имеют примерно одинаковый уровень хайпа, но мы с вами знаем, как все в итоге обернулось с этими проектами.
Также обязательно нужно учитывать продолжительность жизни проекта. Не учитывая MMO, большинство игр сохраняют игровую базу примерно в течении двух-трех лет. GTA Online практически приблизилась к отметке в четыре года и, несмотря на множество обсуждений этой темы, ее популярность только растет, за что спасибо привлекательности проекта для мейнстрима и популярность. Сервера Red Dead Redemption 2, в свою очередь, скорее всего, будут пустовать уже к 2020 году, как бы это ни было грустно.
GTA Online — это долгосрочное вложение, которое дает невероятно огромную прибыль, растущую и по сей день. Данный рост поддерживается в основном выпуском обновлений для проекта. Red Dead Redemption 2 несомненно принесет неплохую прибыль, но она и близка не будет равняться цифрам GTA 5, и ее продажи уж точно не будут расти спустя четыре года после релиза. Поддержка GTA Online — это отличное бизнес решение и Take-Two определенно будет придерживаться его.