Red Dead Redemption 2: кто такой Артур Морган?
Основываясь на всем, что мы уже знаем — протагонист Red Dead Redemption 2, Артур Морган, представляет собой крайне жестокого человека. Он может убивать, грабить и заниматься другими, не менее грязными делами. Однако, это не делает его плохим человеком. Ну, по крайней мере, это не делает его полным засранцем, каким он мог показаться после своего дебюта во втором трейлере Red Dead Redemption 2. После «одного дня из жизни» главного героя и переговоров с Rockstar становится понятно, что, несмотря на первое впечатление, господин Морган имеет потенциал стать интереснейших протагонистов в этом году.
Частенько его можно найти в качестве посредника в различных конфликтах между членами банды. Даже в подобных ситуациях он показывает себя крайне резонной персоной и не обделенным мозгами лидером. Например, в 45-минутной демоверсии игры можно было пронаблюдать некий конфликт между Артуром и Биллом Уильямсоном. Последний гневался на него, утверждая, что «каждый раз, когда я попадаю в неприятности — меня называют дураком и идиотом, но когда ты влипаешь в неприятности: оууу, с каждым бывает». Однако, любой, кто хоть немного проведет времени рядом с Биллом скажет, что он не прав. Тем не менее Артур решается помочь Биллу, перешагнув через свою гордость и решив, что лагерь куда важнее ее. Протагонист знает, что семья — это чертовски важная вещь, а банда стрелков, изгнанников и беглецов Датча — это его семья.
В очень раннем возрасте — пока неизвестно, в каком именно возрасте — Датч подобрал Моргана под свое крыло. Также неизвестно, по каким обстоятельствам мальчонка примкнул к группе опасных бандитов, но становится понятно, что Артур, проведя годы рядом с Датчем, перенял себе бандитский стиль жизни, а также видение старшего товарища — свободная жизнь без гнета законов, насажденных правительством. Подобная преданность делает из Артура одним из немногих людей, которым Датч действительно доверяет. Red Dead Redemption 2, по всей видимости, является хроникой увядания и распада банды Ван дер Линда. Артур же, в свою очередь, представляет собой личность, очевидно застрявшую в экзистенциальном кризисе. Как такой человек, как Артур Морган, который сделает что угодно для защиты дорогих ему людей, пускай и отпетых бандитов, отреагирует, когда лидер банды сойдет с ума, как утверждает Джон Марстон, протагонист Red Dead Redemption.
Разумеется, часть этой реакции будет зависеть всецело от самого игрока. По обзору демоверсии от IGN было видно, что Rockstar Games делает большой уклон в сторону взаимодействия игрока с миром, а этот аспект игры включает в себя времяпрепровождение и работу с другими членами банды. Роб Нельсон, художественный директор Rockstar North, говорит следующее о выборах игроков при взаимодействии с миром и миссиями в нём: «Мы попытаемся дать вам свободу действий при выполнении многих миссий в игре».
Артуру не обязательно ставить в приоритет свою команду или же поддержку лагеря припасами и провиантом, тем не менее он может получить приглашение в какое-то дело либо же миссию, занимаясь этими обязанностями. Если он захочет заботиться только о себе или проводить большую часть времени за охотой в одиночестве — многие члены банды не оценят этих решений.
Возможно, взаимодействие с миром игры и не повлияет на ее финал — пока еще рано говорить, так как известно в этом направлении крайне мало — но различные решения по ходу истории Артура и банды определенно дадут почву для возникновения отличаемых друг от друга типов прохождения.
«Мы действительно хотим создать чувство, что все ваши решения по ходу игры так или иначе совпадали с тем, что сделал бы сам персонаж Артура», — говорит Нельсон. Давайте, для примера, возьмем сценку со второго трейлера, в котором Артур хватает кого-то за воротник и выкрикивает: «Где наши деньги?!». Или, например, момент, где Мика Бэлл напоминает протагонисту: «Иногда, братья совершают ошибки». Если Артур проводит в лагере очень мало времени, никогда ни с кем не разговаривает и в принципе заботится только лишь о себе, то эти сценки вполне могут относиться к главному герою.