Rockstar Games делятся деталями сюжета Red Dead Redemption 2

551

Как мы с вами знаем, октябрь уже не за горами, а вместе с ним и Red Dead Redemption 2, к релизу которого Rockstar Games очевидно усиленно готовятся. К примеру, на днях разработчики решили одарить фанатов игры промо-артами со многими героями второй части.

Джон Басс, художественный директор Rockstar San Diego, и Аарон Гарбут, также художественный директор, но только в студии Rockstar North, связались с ресурсом The Hollywood Reporter и предложили тем эксклюзивные сведения о сюжете долгожданной игры и ее главных персонажах — членах банды Датча.

«Датч играл чрезвычайно важную роль в оригинальной Red Dead Redemption и его влияние на события стали вдохновением для создания места действия и сценария в Red Dead Redemption 2», — сказал Брасс. «Мы все хотели узнать больше о нем и банде. Каково было находится в рядах этой банды? Что привело их к событиям в оригинальной игре?»

Фанаты первой Red Dead Redemption наверняка помнят такого персонажа, как Датч ван дер Линде — главного антагониста истории, повествующей о последних днях умирающего Дикого Запада. Из прошлых трейлеров мы с вами точно знаем, что Датч будет являться одним из центральных персонажей в истории Red Dead Redemption 2. В сиквеле появятся и другие знаковые лица, включая также и самого Джона Марстона, но только в качестве младшего члена банды.

«В Red Dead Redemption 2 вам удастся посмотреть на банду, включающую Марстона, на пике их дурной славы и как раз на тот момент, когда все пойдет наперекосяк», — говорит Басс. «На этот раз сюжет будет вращаться вокруг Артура Моргана — самого верного соратника Датча. Будучи принятым в банду Датча в раннем возрасте, Артур считает банду своей семьей — Датч придал его жизни столь необходимого смысла, а банда стала самой большой ценностью для Артура.»

В оригинальной игре мы наблюдали за Джоном Марстоном, который выслеживал своих прежних соратников и пытался остановить Датча от формирования новой банды. Хоть сюжет новой игры и рассказывает о тех деньках, когда банда была все еще в деле, его декорации не будут представлять собой расцвет беззаконного Запада. «Все меняется — в быстро развивающемся мире не осталось места бандитскому образу жизни. Глазами Артура вы увидите, как у банды возникают проблемы, что вынуждает их пуститься в бега через всю Америку и в это же время авторитет Датча в банде начинает слабнуть», — объясняет Басс.

«Мы задались целью запечатлеть в игре Америку 1899 года, нацию, подвергающейся стремительной индустриализации, которая в скором времени направит свой взор на мировую сцену. И эта нация сделает что угодно для «модернизации», — говорит Гарбут о месте действия сиквела. «Это жестокое место с грязной историей, но оно также наполнено многочисленными возможностями. Один из самых приятных аспектов создания мира подобной глубины и масштаба — это возможность испытать целый ряд историй и персонажей во время путешествия по этому миру. Приключение банды и размах игры позволяют показать все аспекты Америки на рубеже веков в осмысленном, существенном виде.»

Rockstar, известные за создание огромных и проработанных миров, пытались сделать мир Red Dead Redemption 2 отображением непростого периода в истории Америки, а также захватывающим окружением для игроков, с которым будет интересно взаимодействовать.

«Мы пытаемся создать мир, который будет масштабным и в то же время глубоким», — говорит Гарбут. «Мы всегда пытаемся создавать как можно более реалистичные миры и с помощью последних технологий у нас получилось добиться потрясающих результатов.»

И это касается не только физических окружений, но и самих NPC, которые населяют их. «Нам действительно нравится идея контраста между богатыми и бедными, слабыми и сильными, цивилизацией и дикой местностью», — говорит Гарбут.

«Мы пытаемся создать мир, где все взаимосвязано между собой таким образом, чтобы действия со стороны игрока и реакция мира на них выглядели естественно вне зависимости от того, что вы делаете и где вы это делаете. […] Вы можете делиться историями с барменом в салуне, заговорить зубы законнику и выпутаться из передряги, угнать поезд или же порыться в ящиках комода какой-нибудь старой усадьбы в надежде найти деньжат или просто еды для банды — и между всеми этими элементами присутствует плавный переход.»

Нам уже известно, что Артур Морган — это играбельный протагонист в новой игре Red Dead. Однако, учитывая успех GTA 5, в которой присутствовало целых три играбельных персонажа, возникает вопрос: пойдут ли разработчики тем же путем и в Red Dead Redemption 2?

«Механика переключения между персонажами в Grand Theft Auto V имела смысл и была достаточно интересной», — говорит Басс. «Мы решили остановиться на одном персонаже, так как это более целесообразно для структуры повествования вестерна. Артур живет и сражается плечом к плечу с другими членами банды Ван дер Линде, группой полностью реализованных персонажей со своими взаимоотношениями друг с другом и с Артуром. Но это история Артура, пытающегося вместе с бандой противостоять быстро меняющемуся миру, и мы ставим игроков на его место. Нам кажется, что людям действительно понравится побывать в шкуре одного из членов банды. За свою историю мы еще никогда не создавали ничего подобного.»

GTA 5 установила для Rockstar Games высокую планку (игра на данный момент является самым продаваемым развлекательным продуктом в истории), но Басс и Гарбут уверены, что Red Dead Redemption 2 удастся превзойдет все предыдущие проекты компании.

«Grand Theft Auto V установила нам действительно высокую планку как для компании, но даже версии этой игры для PlayStation 4 и Xbox One были созданы на технических концептах эры PS3», — говорит Басс. «Red Dead Redemption 2 — это наша первая игра для последнего поколения консолей, что дало возможность нашим командам улучшить каждый из аспектов при разработке игры: графика, освещение, искусственный интеллект, погода, звук и музыка, различная анимация и многое другое. Мы использовали производительность нового железа для создания мира, превосходящего все, что мы создавали ранее в отношении проработки и интерактивности.»

«В игре присутствует чувство жизни и это то, что отделяет ее от других игр», — добавил Гарбут. «Когда вы впервые заходите в город и видите горожан, идущих по своим делам, строящих дома, продающих газеты или просто прогуливающихся по округе, вы сразу же сможете сказать, что никогда прежде не испытывали такой уровень детализации в игре с открытым миром. Заметив лачужку на холме, вы знаете, что там есть что-то интересное, возможно, вы попробуете вломиться в нее и обнаружите какую-то тайну, или нарветесь на владельца лачуги и наживете себе неприятностей. Мне кажется, что когда ты даже не можешь понять, было ли какое-то событие миссией или нет, это настоящее достижение для игр. Просто дух захватывает, когда все систематические части мира игры начинают правильно работать вместе с нашим заскриптованным контентом.»

Высокий уровень погружения, как утверждает Гарбут, представляет собой их самую главную задачу. «Заставить игрока забыть о том, что он находится в игре и оставить его с воспоминаниями о реальном месте», — сказал он. «Именно с такой мыслью я покидаю проект, над которым мы уже заканчиваем работать. Я потратил несколько лет, живя в этом мире каждый день, и я буду скучать по нему. Но я покину его с воспоминаниями о месте, где я жил. Это действительно потрясающее.»

Red Dead Redemption 2 станет доступна для PlayStation 4 и Xbox One уже 26 октября.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter