Rockstar работали по 100 часов в неделю над Red Dead Redemption 2

199

Один из братьев Хаузеров поделился с публикой кое-какими сведениями касательно процесса разработки Red Dead Redemption 2. По его словам, студии Rockstar чрезвычайно усердно трудились над созданием данной игры. Согласно информации из статьи, опубликованной не так давно на ресурсе Vulture, новый проект от Rockstar находится в разработке вот уже как семь лет. Дэн Хаузер начал обсуждать сиквел к Red Dead Redemption со студией Rockstar San Diego еще в начале 2011 года.

Грубый набросок игры уже был готов к лету того же года, а сценарий для основного сюжета и миссий — к осени 2012 года. Однако, по всей видимости, в 2018 году, с приближением дня релиза проекта, нагрузка на сотрудников студий значительным образом возросла. Дэн Хаузер утверждал, что его команда несколько раз работала по 100 часов в неделю, а позже добавил, что по сравнению с предыдущими проектами Rockstar над Red Dead Redemption 2 работать было труднее всего. Ранее этим годом Сэм Хаузер высказался следующим образом:

Мы вложили в Red Dead Redemption 2 все, что у нас было. Мы действительно работали над ней не покладая рук.

По словам Дэна, на прохождение игры у игроков уйдет порядка 60 часов. Впрочем, пять часов контента были вырезаны из финальной версии. Также игра может похвастаться 300 000 анимаций, 500 000 строчек диалогов, озвученных 700-стами актерами, и еще большим количеством строчек кода. Отталкиваясь от уровня детализации Red Dead Redemption 2, который был продемонстрирован в показанных ранее трейлерах и в превью-материалах от различных редакций, Rockstar действительно постаралась на славу. И именно по этой причине постоянно вспоминается случай с женами сотрудников этой компании.

Еще в 2010 году, за несколько месяцев до релиза оригинальной Red Dead Redemption, от лица жен сотрудников студии Rockstar San Diego было написано открытое письмо, в котором указывалось, что руководство заставляет проводить их мужей за работой по 60 часов в неделю. Если же сотрудники отказывались это делать, то их ожидало дисциплинарное взыскание.

Чуть позже Rockstar высказались по этому поводу:

Мы сожалеем, если бывшие сотрудники любой из наших студий не были удовлетворены предоставленным рабочими условиями и желаем, чтобы у них получилось найти более благоприятную рабочую среду для их темперамента и потребностей, но большая часть наших компаний сосредоточена лишь на разработке передовых проектов интерактивного развлечения.

Мы всегда с большим трепетом заботились о наших сотрудниках и всегда старались поддерживать благоприятную творческую среду. Если бы мы этого не делали, то Rockstar не могла бы продолжать выпускать проекты подобного масштаба и качества. Создавать отличные игры — это тяжелая работа. И именно по этой причине у нас в компании работают самые талантливые сотрудники во всей индустрии и мы постараемся, чтобы чтобы все так и оставалось, оказывая им всевозможную поддержку.

В феврале этого года у Штрауса Зельника, генерального директора Take-Two, спросили, что компания предпринимает, чтобы с Red Dead Redemption 2 не повторился тот же самый инцидент, что и с оригинальной игрой. Зельник ответил, что компания очень гордиться своими методами работы.

Мы владеем трудолюбивой компанией. Работать в нашей компании и над нашими проектами — это привилегия. И мне кажется, что у нас вполне удовлетворительные методы работы. […]

Из интервью, опубликованном на Vulture, также стало известно, что в работе над новым проектом Rockstar участвовало порядка 1200 профессиональных актеров, пятьсот из которых были задействованы для захвата движений. Все актеры, участвовавшие в этом процессе, являлись членами Гильдии профессиональных актёров (SAG-AFTRA).

Изначально, релиз сиквела Redemption должен был произойти еще осенью 2017 года, тем не менее разработчики были вынуждены несколько раз объявить о переносе проекта. Релиз Red Dead Redemption 2 намечен на 26 октября 2018 года для консолей PS4 и Xbox One.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter