Создатель A Way Out критикует Red Dead Redemption 2
Юсеф Фарес, создатель игр A Way Out и Brothers: A Tale Of Two Sons, снова поднял вокруг себя шумиху. Стоит отметить, что данный человек всегда была чрезвычайно экспрессивен, но, пожалуй, сильнее всего он «отличился» своей речью на The Game Awards 2017.
Выступая на Gamelab, барселонском собрании разработчиков видеоигр, Юсеф решил, что он просто-таки обязан поделиться своим мнением о самых ярких играх прошлого года. Темой обсуждения стали такие игры, как God Of War, Spider-Man и Red Dead Redemption 2.
Последнюю он раскритиковал за ее чрезмерную длину и репетативность (частое повторение геймплейных элементов).
Red Dead Redemption 2, созданная силами Rockstar Games, во многом является невероятной игрой. Но мне кажется, что она чрезвычайно продолжительна и репетативна! Куда-то скачешь, в кого-то стреляешь, а потом едешь обратно… Терпеть не могу репетативность в видеоиграх!
God Of War заслуженно стала победителем на прошлогодней The Game Awards. Я должен признаться, что SIE Santa Monica удалось создать нечто действительно невероятное. Это всегда большой риск, когда ты берешь популярную франшизу и уводишь ее в новом направлении. Именно поэтому новая God Of War заслуживает похвалы.
Тем не менее обе эти игры слишком длинные. Особенно это касается Red Dead Redemption 2. В какой-то момент из-за продолжительности я и вовсе потерял к ней интерес. У кого есть время на такие продолжительные игры! Если у меня, холостяка, нет времени на них, то откуда оно появляется у семейных людей? Кто вообще смог пройти Red Dead Redemption 2 до конца? Я не говорю, что God Of War мне не понравилась, но лучшей игрой для меня в прошлом году стала Spider Man.