Следующее крупное обновление для беты Red Dead Online выйдет этой весной

402

Мы продолжаем каждую неделю добавлять в бета-версию Red Dead Online новые материалы: в течение следующего месяца станут доступны дополнительные противоборства и гонки, а уже сегодня вы сможете опробовать новое событие свободного режима. Бета-тестирование позволило нам, во-первых, внести в игру коррективы в соответствии с пожеланиями игроков и исправить ряд недочетов, а во-вторых, заложить основы развития более сложных аспектов Red Dead Online. Наш опыт в создании сетевых миров помог нам сформировать крепкий фундамент для открытых пространств Red Dead Online, но этот мир будет развиваться в совсем собственном уникальном направлении: мы стремимся дать игрокам возможность максимально вжиться в роль и в полной мере прочувствовать, каково приходилось ковбоям, стрелкам и бандитам на просторах Америки 19-го века.

Следующее крупное обновление запланировано на вторую половину весеннего квартала. Оно привнесет в игру множество новых возможностей и материалов. В их числе…

Система враждебных действий

Система враждебных действий, отслеживающая степень враждебности игрока. Отталкиваясь от представленных в феврале мер по противодействию агрессивным игрокам, мы разработали систему с более умными и отзывчивыми функциями, которые позволят игрокам погрузиться в динамичный PvP контент открытого мира. Например, игрок, получивший урон от атакующего игрока, сможет постоять за себя и при этом избежит назначения награды за голову и увеличения уровня враждебности. Ранее, как атакующий так и его цель, были помечены как враги — теперь только атакующий игрок будет немедленно отмечен как враг; игроки не будут накапливать увеличение враждебности за убийство других игроков, помеченных как враги.

Система враждебных действий не работает в структурированных режимах, таких как противоборства, гонки или совместные задания. Участие в занятиях, связанных с заданиями открытого режима, не повлияет на уровень враждебности, однако если вы атакуете игроков, не участвующих в данном занятии, ваш показатель враждебности повысится.

Система враждебных действий включает в себя множество функций, способствующих более динамичному балансу между различными стилями игры.

Агрессивный и защитный стили игры

Некоторым игрокам хочется просто путешествовать, охотиться и рыбачить в тишине и покое. Мы хотим предоставить вам подобную возможность, в то же время сделав так, чтобы вы могли сосуществовать с другими обитателями этого мира. Агрессивный стиль почти идентичен уже устоявшемуся стилю свободного режима, в то время как защитный стиль — усовершенствованная версия пассивного режима, разработанная с учетом присущего Red Dead Online размеренного стиля игры, даст игрокам больше возможностей взаимодействия с открытым миром, и уменьшит уровень враждебных отношений с другими игроками.

Защитный стиль игры позволит выбрать менее конфронтационный подход: агрессивные игроки не смогут метать в вас лассо, но если игрок в защитном стиле попытается метнуть лассо в другого игрока, то защитная функция будет сразу отменена, и этот игрок получит большую прибавку к уровню враждебности. В защитном стиле вы так же не сможете использовать захват цели при прицеливании, но и сами не станете целью для подобных атак.

В числе новых игровых функций защитного стиля игры есть несколько и других настроек – они созданы для координированной работы с такими функционалом, как система враждебных действий и охота за головами.

В числе других нововведений:

  • Новые задания из категории «Земля возможностей»: вы сможете последовать дальше по тропе мести, выполняя задания для Джессики Леклерк в образе стрелка или бандита.
  • Новые персонажи, выдающие задания свободного режима, и новые типы заданий: действие Red Dead Online разворачивается до событий сюжетного режима, поэтому в ходе путешествий по фронтиру вам будут попадаться как новые персонажи, так и уже хорошо знакомые лица.
  • Динамические события: вам предстоит пробиваться через засады, отправляться в спасательные вылазки, защищать попавших в беду людей и не только.

Все это – плюс новые функции в редакторе персонажей; реструктурированные ежедневные испытания, позволяющие избежать стычек в открытом режиме и предлагающие повышенные награды за серию побед; возвращение еще одного классического образца оружия – револьвера Ле Ма из оригинальной Red Dead Redemption; и многое другое.

В ближайшие месяцы мы продолжим добавлять игровые возможности и материалы, которые позволят игрокам по-новому погрузиться в мир Red Dead Online и начать новую жизнь на просторах американского фронтира.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter