Проблемы с подключением на PC: информация для службы техподдержки
Вопрос: какую информацию я могу предоставить, если мне так и не удалось устранить проблемы с подключением, несмотря на то что я выполнил все изложенные в инструкции шаги?
Ответ: если вы хотите отправить заявку в службу техподдержки, приложите к ней следующую информацию, чтобы мы смогли понять, как ваша сеть передает данные.
Если вы не знаете, как делать снимки экрана, прочитайте эту инструкцию от Microsoft.
Чтобы сделать снимок экрана (в Win Vista/7/8/10) https://support.microsoft.com/ru-ru/help/13776/windows-use-snipping-tool-to-capture-screenshots
Проведите указанные тесты, сделайте снимки экрана с результатами каждого теста и приложите эти изображения к заявке.
Запустите стандартный тест и сделайте снимок экрана, на котором будет видна величина задержки сигнала (ping), скорость скачивания (download) и скорость передачи (upload).
Сделайте снимок экрана, на котором будет видно имя хоста (Host Name) и агент пользователя (User Agent).
Windows IPConfig
Запустите утилиту IPConfig и сделайте снимок экрана со всеми сведениями о конфигурации Windows IP.
- Нажмите комбинацию клавиш Windows + R.
- Введите «cmd» (без кавычек).
- Нажмите клавишу ENTER.
- Введите «ipconfig» (без кавычек).
- Нажмите клавишу ENTER.