Проблемы со входом в Social Club, связанные с настройками браузера
Вопрос: у меня возникают ошибки при попытке войти в Social Club. Что с этим делать?
Ответ: такие ошибки могут быть следствием настроек браузера. Ниже перечислены возможные варианты решения этой проблемы:
- Попробуйте воспользоваться другим браузером.
- Выйдите из своей учетной записи Social Club и заново войдите в нее.
- Удалите историю/кэш браузера (см. ссылки ниже).
- Удалите кэш Adobe Flash (если установлен; см. ссылку ниже).
Удалите кэш браузера:
- Google Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/2392709
- Microsoft Edge: https://support.microsoft.com/help/10607/
- Microsoft Internet Explorer: https://support.microsoft.com/help/17438/
- Mozilla Firefox: https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
- Opera: //help.opera.com/Windows/12.10/en/cache.html
- Safari on MacOS: https://support.apple.com/ru-ru/guide/safari/clear-your-browsing-history-sfri47acf5d6
- Safari on iOS: https://support.apple.com/ru-ru/HT201265
Удалите кэш Adobe Flash:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
2 комментария