Как отменить подписку сервиса Graaazy Games и можно ли вернуть свои деньги
В последнее время пользователи стали все чаще жаловаться на несанкционированные списания с карты. При этом приобретение помечается как «Graaazy Games G Voronezh RUS». Максимальный размер покупки составляет 1190 рублей. Однако иногда встречаются и меньшие суммы. Чтобы понимать, как отменить подписку Graaazy Games и вернуть деньги, нужно разобраться в схеме ее работы и активации.
Почему списываются деньги
Graaazy Games G Voronezh RUS представляет автоматическое списание. Оно связано с тем, что пользователь активирует или продлевает платную подписку на ресурсе craaazygames.com. Этот сервис рассчитан на поклонников flash-игр. Разработчики проекта предлагают своим пользователям больше 1 тысячи тайтлов, которые допустимо применять для игр в режимах онлайн или офлайн.
Чтобы зарегистрироваться на сайте, пользователь должен ввести адрес электронной почты. Также ему требуется оформить пробный доступ на сутки. После подключения услуги человек получит на электронный адрес письмо, в котором присутствует логин и пароль для входа в личный кабинет. Там будет открыт доступ к играм.
Как отключить платные услуги
Чтобы отписаться от платных услуг, стоит перейти на страницу управления ими. Она находится по адресу member.craaazygames.com/control. Чтобы отключить подписку Graaazi Games g Voronezh RUS, требуется ввести ФИО, адрес электронной почты, номер банковской карточки. Также тут нужно указать причины отключения услуг и ввести защитную капчу. После этого требуется нажать на кнопку «Отключить».
Чтобы получить более точный результат, стоит повторить свое обращение на e-mail службы поддержки. Для этого стоит обратиться по адресу [email protected]. Он работает с 10 утра до 6 вечера с понедельника по пятницу. При этом суббота и воскресенье являются выходными днями.
Блокировка через банк
Если администрация ресурса игнорирует обращение пользователя, стоит временно отключить опцию совершения онлайн-покупок с карточки. Такой шаг помогает защитить средства от следующих списаний.
Наиболее эффективным и распространенным вариантом считается блокирование банковской карты. Однако в этом случае пользователь не сможет использовать платежный инструмент для оплаты в магазинах. Также можно применить другую функцию – установить лимит на расходы в интернете. Если возникают сложности, стоит обратиться на горячую линию банка.
У пользователей Тинькофф есть отдельная опция, которая заключается в блокировании покупок в интернете.
Если включить такую функцию, платежный инструмент можно применять в обычном режиме. Чтобы настроить блокировку, рекомендуется сделать следующее:
- Зайти в банковское приложение и выбрать нужную карту.
- Опуститься вниз и найти меню «Настройки карты».
- Выключить галочку около строчки «Покупки в интернете».
Клиенты ВТБ тоже обладают возможностью блокирования покупок в интернете. Для этого рекомендуется совершить следующие действия:
- Зайти в раздел «Профиль и пакет услуг».
- Перейти во вкладку «Лимиты на операции».
- Выбрать раздел «Прочие товары и услуги через интернет». Тут требуется установить значение в 0 рублей.
Обладателям карт Сбербанка доступна более тонкая настройка. При этом пользователи имеют возможность ограничить покупки в интернете, не используя смс-код. Эта функция дает право приостанавливать списания без подтверждения. Благодаря ее использованию клиент сможет каждый раз получать предупреждение и код безопасности.
Можно ли вернуть деньги
На сайте находится оферта, согласно которой пользователю разрешается требовать возврат денег, если ресурс был недоступен для посещения больше суток. В остальных случаях руководство ресурса оставляет за собой право отказа в возврате. Потому отправка запроса в службу поддержки с высокой долей вероятности приведет к отказу. При этом доказать скрытое навязывание услуг почти невозможно, поскольку ресурс формально извещает пользователя об автоматическом продлении. Его невнимательность ресурс не считает своей виной.
Также добиться справедливости поможет обращение в банковскую организацию. В этом случае требуется заявить о своем несогласии с транзакцией. При этом нужно потребовать провести проверку и заявить о желании использовать право на chargeback.
Стоит отметить, что финансовые организации не слишком охотно рассматривают такие запросы. Потому пользователю требуется правильно составить заявление и детально рассказать об особенностях автоматического платежа.
На сайте организации нет информации, что автоматические списания будут осуществляться непосредственно после завершения пробного периода. Это считается прямым нарушением законодательства о рекламе. Потому специалисты советуют пользователям использовать ошибку разработчиков сайта и инициировать процедуру chargeback.
Для этого рекомендуется выполнить следующие действия:
- Обратиться в отделение банка.
- Описать ситуацию.
- Написать заявление на возврат средств.
- Дождаться принятия положительного решения.
Специалисты советуют обращаться непосредственно к сотруднику банковской организации. При этом стоит детально описать ситуацию. Работник поможет правильно написать заявление. Это увеличит вероятность возврата средств. При составлении текста претензии важно сделать акцент на мошенническом списании.
С карты незаконно списали деньги – что делать
Вернуть средства в такой ситуации может быть непросто. Ресурсы такого рода, как правило, отвечают отказом. При этом они привыкли ссылаться на подтвержденное пользователем соглашение. В любом случае нужно писать запрос на электронный адрес [email protected].
Заявление требуется писать в свободной форме. В нем рекомендуется указать ФИО пользователя и сведения относительно платежа – в частности, дату и сумму. В качестве главной причины запроса стоит указать то, что компания ввела пользователя в заблуждение и не предоставила достаточного количества открытой информации об условиях активации ресурса. При этом важно учитывать, что доказать незаконность приобретения может быть непросто, поскольку виртуальная услуга уже была оказана с формальной точки зрения.
Graaazy Games G Voronezh RUS подразумевает автоматическое списание денежных средств. Чтобы вернуть их, требуется написать в службу поддержки или обратиться в банк.
Thanks for the information provided