Red Dead Redemption 2 «утопила» акции Take-Two Interactive

294

Если вы следите за новостями игростроя, то наверняка знаете, что Red Dead Redemption 2 — это чертовски популярная игра, на счету которой бессчетное количество всевозможных наград. Уже под конец прошлого года стало известно, что было отгружено порядка 23 миллионов копий. Такие результаты, разумеется, порадовали как разработчиков, так и издательство.

Насколько вы будете удивлены, узнав, что акции компании Take-Two Interactive порядочно упали в стоимости после выхода такого хита? Верно, подобное известие кажется чем-то просто невероятным, но это чистая правда. Уже на февраль этого года акции Take-Two обесценились на 14 процентов. Сейчас же, в марте, стоимость акций снизилась на целых 30 процентов.

Пугающая статистика — с чем это связано? Оказывается, все дело в Red Dead Online — мультиплеерном компоненте вестерн-хита от Rockstar Games. Акционеры Take-Two Interactive ожидали от RDO такого же успеха, как и от GTA Online, тем не менее, как мы с вами уже знаем, многопользовательский Дикий Запад переживает сейчас, мягко говоря, не самые лучшие времена.

Что мы имеем в виду под «не самыми лучшими временами»? Ну, сюда можно внести множество вещей, но давайте пройдемся по самому главному. Во-первых, игроки явно не удовлетворены количеством и качеством контента в мультиплеере. Во-вторых, разработчики вносят множество правок в RDO, однако многие из них — по мнению тех же игроков — идут только во вред игре. В-третьих, слишком агрессивный подход с микротранзакциями, что тоже отбивает желание от игры.

Однако не стоит забывать, что Red Dead Online на данный момент находится на стадии бета-тестирования и разработчики могут со временем в значительной мере улучшить свой проект. Станет ли Red Dead Online такой же успешной, как GTA Online? Хотелось бы сказать, что да, но навряд ли RDO хоть когда нибудь сможет угнаться за успехом мультиплеера GTA 5.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.