Rockstar Games бессильна перед расистскими хакерами в Red Dead Online
По всей видимости, Rockstar Games не собирается прекращать крестовый поход против игроков Red Dead Online, воплощающих с помощью всесильных мод-меню свои самые сокровенные расистские фантазии. Говорим мы, разумеется, о тех самых «редисках», которые любят наряжать своих персонажей в скины NPC из Ку-Клукс-Клана и всячески портить игровой опыт всем, кто попадается им на пути.
Разработчики, понятное дело, не сидели сложа руки на месте и выпустили для мультиплеера особый фикс, который должен был якобы прекратить все это безобразие. Тем не менее немногим позже моддерам удалось обойти этот фикс — еще ничего не закончилось!
В прошлом месяце, 9 июля, один из популярнейших мододелов — мы не будем упоминать имени по вполне очевидным причинам — заявил у себя в Discord, что его мод-меню для Red Dead Online было обновлено и теперь новый фикс от Rockstar ему не помеха. Нельзя с уверенностью сказать, сколько именно игроков пользуются конкретно этим мод-меню, однако на официальном сайте нелегальной разработки указано, что в настоящий момент обслуживается свыше 3,600 подписчиков в таких играх, как Red Dead Online, PUBG и Rainbow Six Siege. Все верно, от этой приблуды страдают не только жители Дикого Запада.
В общем, фикс рок-звезд помог на какое-то время усмирить хакеров, но, к сожалению, затишье продлилось очень недолго — игроки снова стали сталкиваться с гриферскими бандами в белых капюшонах. Игровая редакция PCGamesN попросили Rockstar Games дать комментарий по поводу сложившейся ситуации. Представитель компании поделился таким вот заявлением:
Мы знаем о нескольких личностях, которые использовали читерские инструментарии для создания расистских моделей персонажей и таких же сообщений в ПК-версии Red Dead Online. Мы очень серьезно относимся к подобным вещам и, в соответствии с нашей политикой, любая форма расистского или оскорбительного поведения считает недопустимым, и все игроки, нарушившие эти правила, будут забанены.
Игроки, использующие подобные мод-меню, как правило, не обладают широкими познаниями в программировании или даже в моддинге, но им и не надо, потому что мододелы специально делают это ПО крайне простыми в управлении, да настолько, что с ним справятся даже зеленые новички. В конце-концов, такие вещи продаются за деньги — было бы невыгодно делать их сложными в освоении. Прямо сейчас на YouTube можно найти кучу видео, демонстрирующих работу этих мод-меню во всей красе. Не хотите смотреть? Если вкратце, мод-меню дает игроку возможность сыграть за любую модельку NPC из сюжетной кампании Red Dead Redemption 2. Кроме того, можно заспавнить того или иного NPC в мир игры и приказать ему атаковать других игроков.
Этот конкретный чит существует уже достаточно давно, однако его проявления в Red Dead Online значительно участились после того, как несколько месяцев назад гриферы начали спавнить в мультиплеере двухголовых скелетов, дабы те нападали на случайных игроков — вся эта чудная ситуация активно обсуждалась на Reddit. После трагической смерти Джорджа Флойда движение Black Lives Matter стремительно начало набирать обороты и вместе с этим в Red Dead Online участились и появление игроков, разодетых в членов ККК. К примеру, один из игроков на Reddit утверждает, что он стал целью издевок расистских хакеров только потому, что его персонаж был азиатом.
[PC] Hackers just spawned KKK on me because my character is Asian from RedDeadOnline
В прошлом месяцев Tez2, один из самых известных датамайнеров в интернете, сообщил у себя в Twitter, что Rockstar устранила эту проблему. Сделать это разработчики решили через обновление анти-чит системы для Red Dead Online, которая теперь проверяет, совпадает ли загрузившаяся в мир игры моделька персонажа с моделькой члена ККК. Если совпадение было найдено, эту модель немедленно удаляли из игровой сессии. Впрочем, в сети вы можете найти множество различных роликов, доказывающих, что фикс Rockstar не сработал — расисткие хакеры все еще терроризируют сообщество RDO. Tez2 настроен оптимистично и считает, что все это должно скоро закончиться.
It checks if you are in online, detects an event that spawns peds, check if the ped model match any of the KKK models and instantly deletes it.
— Tez2 (@TezFunz2) June 16, 2020
Фикс Rockstar обнаруживает любых NPC, которые были заспавнены с элементами ку-клукс-клана, после чего удаляет их [из игровой сессии]. В основном фикс работает только на NPC, а не на персонажах игроков. Читеры смогли обойти фикс, изменяя модельки своих персонажей.
Это несложно исправить. Достаточно слегка доработать оригинальный фикс, чтобы он сканировал модельку игрока и проверял ее на соответствия с любыми моделям NPC из ККК. При нахождении соответствий модель игрока либо удаляется [из сессии], либо сбрасывается к своему виду по умолчанию. Вопрос только в том, когда мы получим этот новый фикс. Это может произойти уже в ближайшее время.
Все той же редакции PCGamesN удалось связаться с одной из групп мододелов, ответственных за создание небезызвестных двухголовых скелетов. Они утверждают, что не имеют никакого отношения к созданию нашумевших расистских модов. Также они объяснили журналистам, почему у Rockstar Games навряд ли удастся искоренить платные мод-меню из Red Dead Online, с помощью которых теперь распространяется символика ку-клукс-клана.
[Система анти-чита Rockstar] зависит от загрузки файла, поиска его цифровой подписи и проверки наличия такой же подписи в игре. Если сходство обнаружено, то игроку выдается бан. Но если же у них нет файла… они ничего не могут сделать, чтобы остановить нас.
Расизм — это крайне серьезная проблема, особенно на Западе, но давайте признаемся: за догонялками между Rockstar и моддерами довольно интересно наблюдать. Разработчики выпускают новый фикс, моддеры — обновляют свои мод-меню, и так по кругу. Однако все это может резко закончиться, если Rockstar решат просто-напросто модифицировать либо и вовсе удалить из Red Dead Redemption 2 модельку NPC ку-клукс-клана. Но что если кто-то захочет вернуть ее обратно в игру?
Вы можете это сделать, но никто кроме вас не увидит эту модель. Но на ней, вероятно, завязано какое-то событие или побочное задание в Red Dead Redemption 2, поэтому-то Rockstar этого и не делает [не удаляет модель ККК]. Вы можете видеть модели других игроков только потому, что они есть в файлах вашей игры. Модели не «стримятся» к вам от кого-то другого, система просто посылает хэш, и этот хэш связан с трехмерной моделью, которая хранится в ваших файлах игры.
Текущая ситуация, по вполне понятным причинам, только усилила желание игроков получить от Rockstar Games возможность создавать частные лобби в Red Dead Online. Ранее этим годом столкновения между гриферами и обычными игроками значительно обострились, а все потому, что один из хакеров разобрался, как манипулировать золотыми слитками — премиальной валютой в Red Dead Online. Чуть позже Rockstar начали банить ни в чем невиновных игроков за то, что те натыкались в открытом мире на хакерские сундуки и пытались их открывать. Ну и, разумеется, трансформация в ходячую динамитную шашку — это уже вполне привычное явление для RDO, за которым можно наблюдать чуть ли не ежедневно в каждой второй сессии на ПК.
Но даже если на секундочку забыть о бесконечных нападках читеров, отсутствие нового контента для Red Dead Online принудило многих игроков развлекать себя самостоятельно. Одни сейчас занимаются фотографией, другие — ролевым отыгрышем, а третьи — внезапно посвятили себя цирку. Не так давно в сообществе RDO возникло своеобразное клоунское движение, выступающие с протестом против Rockstar Games и их не самого оптимального графика выпуска обновлений для мультиплеера. Просто откройте Twitter и воспользуйтесь хэштэгом #RedDeadClowns — вам все станет ясно.
Кстати, вчера, 24 июля, Rockstar Games заявили, что новое обновление для Red Dead Online выйдет в следующий вторник, 28 июля. В новом апдейте пообещали добавить одну новую роль, новый бандитский абонемент и кучу востребованных возможностей и исправлений. Откровенно говоря, звучит не очень интригующе и этот анонс навряд ли удовлетворит клоунское движение. Плюс непонятно, входит ли в ряд «востребованных» возможностей те самые частные сессии или нет — ждем вторника. Однако, учитывая переход сотрудников Rockstar на удаленный тип работы и очевидно сниженную продуктивность компании (скажем спасибо коронавирусу!), навряд ли нас порадуют частными сессиями.
Дайте людям уже хоть немного свободы, хотят бегать в ККК — пусть бегают. Никому не интересно гриндить шкуры с товарами.
Спасибо за информацию.