Фанаты Red Dead Redemption 2 находятся в поисках реального Джона Марстона

Когда большинство игроков запускают Red Dead Redemption 2, они загружаются в последнюю доступную на данный момент версию вестерна от Rockstar Games. Но не Тревор Коул. Г-н Коул — отчаянный фанат творчества Rockstar, который верит, что первая версия игры, вышедшая впервые два года назад, является ее наилучшей версией.

Как утверждает Коул в недавнем материале от Polygon, версия 1.0 обладает лучшей визуальной составляющей и системой освещения. Кроме того, эта версия, по всей видимости, еще и быстрее загружается, а также имеет больше количество NPC в городах, больше животных в открытом мире и в целом меньше багов.

Однако главная причина, по которой Коул не хочет переходить на текущую версию — это «проблемы» с одним из главных персонажем.

«Главная причина, почему я играю в 1.00 — это практически идеальный Джон Марстон», — говорит Коул.

Впервые появившись перед публикой в оригинальной Red Dead Redemption 2010 года, Джон Марстон стал одним из самых узнаваемых персонажей во всей игровой индустрии наряду с такими гигантами, как Мастер Чиф и Марио. А невероятная актерская игра Роба Витоффа в комбинации с трогательной концовкой игры навсегда закрепили позицию вестерн-франшизы Rockstar в анналах истории интерактивных развлечений.

Проще говоря, люди очень щепетильно относятся к изображению Марстона. И согласно утверждениям некоторых поклонников Red Dead Redemption 2, играющих в нее с самого релиза, внешний вид Марстона начал медленно, но уверенно меняться.

Изменения малозаметны, но они действительно присутствуют. Самая заметная разница между оригинальным Джоном Марстоном из RDR 2 и его обновленной версией — это немного уменьшенный нос. Впрочем если хорошенько приглядеться, то можно заметить также небольшие изменения в ушах и в общем строении лица персонажа.

Да, прозвучит как какая-то безумная конспирологическая теория, но самые обеспокоенные фанаты пришли к консенсусу, что Джон Марстон внешне начал походить на протагониста игры — Артура Моргана. Проследить за трансформацией можно на приложенном ниже скриншоте, где изображена модель NPC Марстона и модель, использующаяся в эпилоге.

Коул поделился и другими скриншотами, на которых можно ознакомиться с рядом более мелких различий, ускользающий от обычных игроков, например, слегка увеличенные рукавицы и кобуры. Некоторые текстуры, к примеру, бороды Марстона, согласно наблюдениям самых глазастых игроков, также подверглись небольшому даунгрейду.

«Джон всегда был немного худее и менее мускулистым по сравнению Артуром. Но после патча первого дня это изменилось. Джон теперь просто использует тело Артура», — говорит Коул.

В виду наличия других, более серьезных проблем — вспоминаем о нашествии читеров в Red Dead Online — эти беспокойства кажутся совершенно неважными. Подобные эстетические заботы определенно не отражают взглядов большинства фанатов Red Dead Redemption 2, которые наверняка даже и не заметили данных изменения. Однако их заметило громкое меньшинство игровой базы, насчитывающей целых 29 миллионов человек. А еще недавно на YouTube появилось видео с демонстрацией мода, восстанавливающего старого Джона Марстона в текущей версии игры — видео набрало свыше 200 тысяч просмотров. Все это объясняет появление на свет хэштега #FIXRDR2, который теперь мелькает под любым постом от Rockstar Games.


Впрочем, за #FIXRDR2 хоть и косвенно, но ответственны непосредственно сами Rockstar. Нью-йоркская компания не единожды акцентировала внимание на чрезвычайно высокую детализацию игры на предрелизных скриншотах. Движение «Исправьте Red Dead Redemption 2» просто последовало пути, который задали сами разработчики. «Rockstar хвалились ультрареализмом игры в ее рекламных материалах. Они акцентировали внимание на мельчайших деталях, например, гениталиях коня, сжимающихся на морозе, объемных облаках и правильных формированиях звезд», — говорит Коул.

Интересный факт: игровая редакция Polygon связалась с представителем Rockstar по поводу проблемы графического даунгрейда Red Dead Redemption 2 и небольшого изменения в дизайне Джона Марстона. Представитель заявил, что компания рассматривает эту проблему (если ее так вообще можно назвать). Помимо этого, никакой информации Rockstar не предоставили.

Как правило, патчами разработчики исправляют проблемы своего проекта или вносят в него положительные нововведения. Скорее всего, незначительный даунгрейд графики Red Dead Redemption 2, включая и изменения в дизайне некоторых персонажей, произошел в результате дополнительной оптимизации игры, т.е. чтобы та лучше работала на аппаратном обеспечении Xbox One и PS4. Rockstar не стала бы просто так ухудшать визуал одной из своих самых популярных видеоигр, если бы на это не было серьезных причин.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Плохо
5
Интересно
14
Супер
8
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзенzen.yandex.ru/lovegta.ru

1
Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Артём
Артём

Что-то они не поняли фишки. Во время игры за Джона все подмечают, что он стал ворчлив как Артур. Он начинает использовать слова Артура, думать как Артур, рисовать в том же дневнике. Джон воспринимает Артура как некий образец, начинает преображаться в него.