Интересные факты и особенности из геймплейного трейлера Red Dead Redemption 2

1106

Как вы можете знать, вчера Rockstar Games наконец-то выпустила первый геймплейный трейлер для Red Dead Redemption 2. На протяжении многих месяцев в интернет сливали всяческую информацию касательно новой игры о Диком Западе, однако, вся она была исключительно в текстовом виде к разочарованию многих фанатов серии Red Dead. Интерес к игре рос и рос, но Rockstar так и не решались показывать свою работу публике: этого удостоились только определенные члены прессы.


Тем не менее трейлер уже вышел и вы его наверняка посмотрели. Как и в случае с GTA 5, в трейлере присутствовал женский закадровый голос, объясняющий различные геймплейные особенности игры. Кстати, в ролике нам прямо сказали, что это не единственный геймплейный трейлер: в будущем нам с вами стоит ждать выхода еще одного ролика, посвященного заданиям, занятия, вражеским бандам, грабежам и многому другому.

Казалось бы, разбор трейлера уже и не требуется, верно? Технически, разработчики и сами рассказали многое о геймплее Red Dead Redemption 2. Однако, как и любом другом трейлере компании Rockstar Games, в каждом кадре можно заметить что-то интересное. Мы решили как раз пройтись по всем этим интересностям.

На какой консоли был записан геймплей?

После просмотра вчерашнего ролика многие игроки задались вопросом: на какой консоли проводилась запись геймплея Red Dead Redemption 2? Компания Sony уже успела подтвердить в своем Twitter-аккаунте, что запись геймплейного ролика проводилась на консоли PS4 Pro. Для самых рьяных фанатов франшизы Red Dead подобный факт может оказаться поводом для покупки улучшенной версии консоли от Sony.

Реалистичные лошади

Учитывая, что лошади — основное транспортное средство в Red Dead Redemption 2, разработчикам пришлось приложить максимум усилий, дабы те выглядели как можно более правдоподобно. На протяжении всего геймплейного ролика мы могли наблюдать за этими созданиями и с уверенностью можно сказать, что у них получилось выполнить данную задачу.

[video-to-gif output image]

Лошади — это животные, а значит и испражняться они также имеют свойство. В одном из кадров трейлера можно заметить лежащим на дороге навоз. Несложно догадаться, кому он принадлежит.

В другой сценке трейлера невооруженным глазом видно, как лошадь под Артуром немного брыкается и ее заносит. В трейлере нам говорят, что маневренность лошади в трудных ситуациях будет зависеть от того, насколько хороши отношения между ней и Артуром.

Далее у нас очередная физиологическая особенность этих непарнокопытных: подвижные гениталии. В трейлере присутствовал момент, где отчетливо можно разглядеть болтающуюся туда-сюда мошонку. Впрочем, об этом мы уже с вами знали: Rockstar показали нам эту особенность еще в первом трейлере к Red Dead Redemption 2.

Ну и как же можно обойти стороной замечательный момент, когда бедная лошадь пугается аллигатора, шипящего на нее. Это в очередной раз доказывает, насколько хорошо проработаны эти животные и в принципе вся живность в RDR 2. Также нельзя не отметить сильно бросающееся в глаза возросшее количество анимаций для лошадей.

Наличие детей

Ну не любят вносить детей в свои проекты разработчики интерактивных развлечений. Особенно разработчики игр с открытыми мирами, где игроку дается практически полная свобода действий. И их нельзя винить: это может привлечь негативное внимание соответствующих организаций либо дети, как правило, выступают в качестве нелепого дополнением к геймплею, например, как это произошло в Skyrim, где дети обладали полной неуязвимостью и были похожи друг на друга как две капли воды.

Однако, во вчерашнем геймплейном ролике нельзя было не заметить появление нескольких детей. Учитывая заявленную — впрочем, теперь и увиденную — проработку открытого мира в Red Dead Redemption 2, дети определенно не будут представлять собой какую-то обузу или ненужный геймплейный элемент. Наверняка это будут самые настоящие персонажи со своими интересными историями.

Более того, в одном из кадров трейлере вы можете увидеть маленького Джека, сына Джона Марстона, главного героя игры Red Dead Redemption, сидящего на коленях Абигейл. Из предыдущих трейлеров мы знали, что протагонист прошлой части франшизы заявится в Red Dead Redemption 2, но теперь мы также знаем, что нам удастся посмотреть и на его семью в ранние периоды.

Слитая карта оказалась настоящей

Некоторые из вас могут еще помнить, как в апреле 2016 году по сети начала распространяться довольно примечательная картинка, на которой якобы изображается внутриигровая карта Red Dead Redemption 2. Многие фанаты со скептицизмом отнеслись к этому изображению, но после изучения карты сомнения начали сходить на нет: некоторые названия на карте совпадали с названиями мест в Red Dead Redemption.

И знаете что? После выхода вчерашнего геймплейного ролика от Rockstar Games стало понятно, что слитая два года назад картинка действительно является настоящей картой Red Dead Redemption 2. Это стало понятно после одного кадра в трейлере, где на переднем плане перед нами стоит Артур, а на заднем — здание с надписью «Van Horn Inn». Именно на слитой карте можно увидеть локацию с названием Van Horn Trading Post. Складываем два и два — у нас на руках все это время была карта RDR 2.

Интерактивная грязь

При просмотре прошлых трейлеров для игры было ясно, что разработчики уделяют много внимания отрисовки грязи. К примеру, во вчерашнем ролике тоже можно было легко заметить, что телеги и лошади оставляют за собой следы на дороге соответствующей формы. Однако, геймплейный трейлер смог нам продемонстрировать, что грязь играет куда большую роль в игре.

[video-to-gif output image]

В одной из сценок в трейлере между Артуром Морганом и каким-то не самым приветливым персонажем завязывается потасовка, вследствие которой протагонист игры падает всем телом в грязь. Во многих других играх моделька героя не претерпела бы каких-то серьезных изменений, но в Red Dead Redemption 2 нас ждет приятный сюрприз: главный герой покрылся грязью с ног до головы, а одежда начинает более плотно прилегать к телу.

Любопытная толпа

Если уж мы затронули момент с дракой в трейлере: похоже на то, что жители городка с большим интересом собираются вокруг двух дерущихся людей, чтобы посмотреть, чем закончится конфронтация. Вероятно, по ее окончанию сборище «любопытных Варвар» начнет потихоньку расходиться по своим делам в городе. Присутствие подобной механики в очередной раз доказывает, что Rockstar Games не преувеличивали, когда утверждали, что они постараются создать один из самых проработанных открытых миров.

Высокодетализированное воооружение

Ни для кого не секрет, что уровень детализации оружия в играх Rockstar Games всегда был на не самом высоком уровне. По большей части, причинами тому послужили техническая ограниченность железа прошлых лет и масштабы открытых миров, где развиваются события игр. Разумеется, к выходу GTA 5 детализации оружия стала на порядок выше, в чем можно убедиться самому, перейдя в режим от первого лица.

И вот перед нами геймплей Red Dead Redemption 2, в котором во всей красе показываются различные пушки, причем с близкого расстояния. Это несомненно сделано специально, чтобы игроки смогли убедиться, что разработчики выполнили свое обещание: оружие в игре действительно проработано до мельчайших подробностей.

К примеру, в сценке с перезарядкой револьвера можно отчетливо видеть, как Артур сначала вытряхивает пустые гильзы из барабана, а затем вставляет в него новые патроны по одному. А в сценке с винтовкой ясно видно, как протагонист передергивает затвор и нажимает на спусковой крючок. Кстати, в трейлере можно заметить, как в такт движениям главного героя покачиваются сумка, нож и кобура на поясе. В общем, учтено все до мелочей.

Разрушаемость окружения

За последние пару лет многие разработчики в сфере интерактивных развлечений начали изымать выгоду из более производительного железа, увеличивая количество деталей в своих играх и прибавляя окружению большую интерактивность. Red Dead Redemption 2 очевидно не будет являться исключением: в одной из сцен в геймплейном трейлере, где происходит ограбление поезда, грабитель делает предупредительный выстрел над собой, пробивая тем самым потолок пассажирского вагона. Из дыры от пули пробивается дневной свет и осыпается материал внутренней обшивки вагона.

Также не стоит забывать о сценке, в которой Дач освобождает Артура из камеры посредством взрывчатки. Будет ли у нас такая же возможность и в открытом мире? Кто знает, но, исходя из обещаний Rockstar создать один из самых проработанных открытым миров, вполне возможно. Впрочем, простреливать какие-то стенки и прочие объекты, за которыми можно будет укрыться вам и противнику, мы наверняка сможем.

Тот же самый магазинчик

В первом трейлере для Red Dead Redemption 2 можно было увидеть небольшой магазинчик с названием «Worths General Store», что на русский можно перевести как «Бакалея Уорта». Как раз в этой сценке перед магазинчиком стояло множество разнообразных объектов, свойственных бакалее. Тот же самый фасад магазина нам показали и в геймплейном трейлере, но на этот раз на нем отсутствовали многие из предметов. Тут два варианта: либо Rockstar попросту удалили их из сцены, либо, в соответствии с недавним сливом информации, здания в игре будут меняться в зависимости от прогресса игрока или динамически.

Меткий глаз возвращается

Скучали по Меткому глазу? Верно, данная способность возвращается в Red Dead Redemption 2, причем, как заявляют разработчики в трейлере, в улучшенном виде. Впрочем, улучшенную способность нам предстоит увидеть только в следующем ролике. Меткий глаз — это особая механика серии игр Red Dead, которая позволят игроку в замедленном времени помечать противников, а затем разом выпускать в них град пуль.

Миникарта игры

Пожалуй, самый крупный пункт в этом материале будет посвящаться именно внутриигровой миникарте Red Dead Redemption 2, которая очень часто мелькает перед игроками в геймплейном трейлере. Вы будете удивлены, насколько много деталей можно выжать из одной простой миникарты.

Итак, сразу же можно понять, что квадратная миникарта из GTA 5 не перекочевала в Red Dead Redemption 2, а осталась круглой, какой она и была в оригинальной Redemption. Помимо прочего, легко заметить, что возле миникарты отсутствует хотя бы какой-то намек на полосу здоровья главного героя.

Теперь затронем отметки на карте или, как их еще называют некоторые фанаты, блипы.

Помимо прочего, во время перестрелок в геймплейном трейлере можно заметить, что красными полосами вокруг миникарты отмечаются направления стреляющих в вас противников.

Rockstar Games проделали действительно потрясающую работу над игрой, создав поистине проработанный открытый мир, что, собственно, становится понятно при просмотре геймплейного трейлера. Как мы ранее уже говорили, в будущем нас с вами ожидает выход еще одного ролика с отображением других геймплейных механик, а учитывая, что до релиза игры осталось уже совсем ничего — ролик выйдет в ближайшее время.

Мы напоминаем, что релиз Red Dead Redemption 2 запланирован на 26 октября 2018 года. Релиз состоится для консолей PS4 и Xbox One. ПК все еще отсутствует среди заявленных платформ, но ПК-игрокам не стоит терять надежды: игра вполне может повторить судьбу Grand Theft Auto 5.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter