Red Dead Redemption 2: первые часы игры

814

Сегодня, 2 октября, различные игровые редакции выложили на своих ресурсах очередные превью-материалы по Red Dead Redemption 2 — новому проекту компании Rockstar Games и приквелу к оригинальной Redemption. Однако, на этот раз журналистам удалось ознакомиться с самым началом истории Артура Моргана и банды Датча ван дер Линде.

Для удобства читателей мы решили вынести в одну статью все самые интересные сведения о сюжете и геймплейных механиках Red Dead Redemption 2 из этих превью. Прежде чем ознакомляться со статьей, вы должны понимать, что многое из материала ниже — спойлеры. Давайте же посмотрим, с чего начинается RDR 2…

  • …а начинается игра с того, что нашему главному герою и банде Датча ван дер Линде приходится удирать от слуг закона после далеко не самого удачного ограбления. Так или иначе они оказываются в горах Гризлис во время жесткой снежной бури, вследствие чего те вынуждены разбить там лагерь на несколько дней.
  • После нелегкого привала в горах Артур вместе с Датчем направляются к расположенной неподалеку ферме. Однако, прибыв на ферму, главные герою встревают в перестрелку со вражеской бандой, с которой, оказывается, Датч очень даже знаком. Как отмечают журналисты, стрельба во второй части довольно схожа с оригинальной Redemption. Способность «Меткий глаз» можно задействовать когда только пожелаете.
  • Также в начале игры мы знакомимся с Джоном Марстоном — протагонистом оригинальной Red Dead Redemption. Практически все члены банды Датча несерьезно относятся к Джону, а Артур так и вообще считает его крайне недалеким.
  • Свои знаменитые шрамы Марстон получает как раз в одной из начальных миссий в игре, в которой он отправляется на разведку из лагеря в горах, но теряется в снежной буре. Потеряв своего товарища, Артур Морган направится на его поиски.
  • Ваши напарники во время выполнения различных миссий будут спрашивать вас, какого плана им лучше придерживаться или как поступить. Например, стоит ли им прикрывать вам спину, направиться вперед без вас и т.д. и т.п.
  • Во многих современных играх складывается ощущение тира: вроде бы у вас есть напарники, но они ничего не делают и если присмотреться — никого не убивают. В Red Dead Redemption 2 все совершенно по другому. Напарники не только могут быть чрезвычайно полезны в перестрелках и миссиях, но, порой, они реагируют даже быстрее самого игрока.
  • Вы не всегда сможете найти нужных вам персонажей в бандитском лагере. Например, стоило только банде Датча спуститься с гор Гризлис и поставить лагерь в другом месте, некоторые члены банды направились в местное поселение и занялись какими-то своими делами.
  • Занятный факт: характера главного героя и даже его анимации во время общения с другими персонажами будут меняться на протяжении игры в зависимости от его поступков. Тоже самое касается и музыки на заднем фоне.
  • Выполнение некоторых заданий может занять порядочное количество времени. К примеру, в самом начале игры журналистам попалась миссия, в которой один персонаж просит Артура помочь в написании биографии известного стрелка. Тем не менее главному герою потребуется найти не самого стрелка, а людей, которые знали его и могут поделиться историями о нем. Так вот, дорога к одному из таких NPC занимает десять минут реального времени, причем верхом на лошади… в галопе.
  • Журналисты отметили две интересные геймплейные механики с лошадьми. Во-первых, вы сможете приказать своему скакуну самостоятельно передвигаться по дороге, чтобы у вас была возможность спокойно рассмотреть окрестности. Во-вторых, если вы направите на полном ходу свою лошадь в сторону скалы (или другое похожее препятствие), то животное остановится перед самой скалой и скинет с себя главного героя.

Мы напоминаем, что Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября на консолях PS4 и Xbox One.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter