Rockstar Games починили HDR и Ambient occlusion в Red Dead Redemption 2
Еще в прошлом году, после релиза Red Dead Redemption 2, мы рассказали вам, что в хит-проекте Rockstar Games отсутствовал нормальный HDR-режим. Многих обладателей соответствующей электроники очень сильно раздосадовал этот факт. К счастью, не так давно разработчики выпустили для своего детища патч 1.09, который, как утверждают специалисты Digital Foudry, наконец-то таки «починил» HDR-режим.
На самом деле, в Red Dead Redemption 2 теперь не одна опция HDR, а целых две:
- «Кинематографический» — тот самый тип HDR (простая конвертация из SDR), который присутствовал в игре на ее релизе. В этом режиме довольно сильно занижена общая контрастность выдаваемой картинки. Темные и светлые участки изображения больше склоняются к серому цвету.
- «Игровой» — истинный HDR с повышенной контрастностью и прочими улучшениями для картинки. В таком режиме белый станет еще белее, а черный — чернее. Был добавлен в игру после выпуска патча 1.09.
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с видео на эту тему от Digital Foudry:
Помимо прочего, теперь в распоряжении у игроков больше графических настроек, к примеру, возможность поднять яркость вплоть до 10 тысяч единиц и откалибровать баланс белого. Здорово, не так ли? Верно, однако с новым HDR-режимом все же не все так гладко, как бы того хотелось.
Согласно утверждениям, опять-таки, специалистам из Digital Foudry, у «Игрового» режима по прежнему есть парочка минусов: во-первых, темные и светлые участки картинки не могут достигать максимальных значений яркости/темноты (лишь до 90 процентов), во вторых, контрастность все еще недостаточно высока даже со включенным HDR-режимом, что, впрочем, можно частично нивелировать при помощи настроек своего телевизора.
Кроме исправленного HDR-режима, Rockstar Games наконец-то вернули в Red Dead Redemption 2 «нормальный» Ambient occlusion (затенение объектов), который был заменен патчем первого дня на более простую версию. Как утверждают разработчики, им пришлось так поступить, чтобы поднять производительность, однако теперь в игре присутствует не просто оригинальная версия затенения объектов, а более продвинутая.