Нью-Бордо в Mafia 3

1133

Во всех частях серии Mafia разработчики преподносили нам разные локации: Lost Heaven в первой части, Empire-Bay – во второй, и наконец, в третьей Mafia нас ждет увлекательное путешествие по New-Bordeaux.

«Главной локацией новой части Мафии был выбран Новый Орлеан, причём, определённо не специально, так как в 60-е года расовые очаги фанатизма и неравенства только усиливались на фоне организованной преступности. По трейлеру становится понятно, что манера игры будет преподаваться в депрессивном тоне, а среди локаций на территории США лучшего места в рамках того времени не сыскать. Просёлочные дороги, болота, крокодилы и нагнетающая атмосфера Вуду на фоне мощных «масл-каров» и песен, тогда ещё считающихся проходными, только добавляют определённую порцию романтики в новую драматическую составляющую тогдашнего преступного мира.»

Районы Нью-Бордо

«Слушайте, Нью-Бордо — это вам не просто точка на карте. Там столько районов, культур, людей — настоящий салат.»
— © Джон Донован.

И вправду, в Mafia 3 нас ожидает 10 совершенно разных района. Помимо названия, каждый из них отличается своей неповторимой культурой, менталитетом и манерой. Разработчики вложили уйму усилий в разработку мира в Mafia 3 и уделили много времени деталям. Что ж, рассмотрим все районы по отдельности:

Французкий квартал (French Ward)

Любой каприз за ваши деньги. Мечта извращенца. Но чуть что, и вы станете жертвой ваших же аппетитов, какими бы они ни были. Это исторический центр города. Несмотря на своё название, большинство зданий были построены в период испанской колонизации. В своё время тут жило местное франкоговорящее население. Пока известно только две достопримечательности района — главная улица города Бурбон-Стрит и кладбище. Контролирует район брат Сэла Маркано и его капо — Дядюшка Лу.

Дельрей Холлоу (Delray Hollow)

Дельрей Холлоу – район, где Линкольн вырос. На первый взгляд там все дышит надеждой, гордостью. Но копнешь поглубже – и полезет страх и злоба. Там люди привыкли зубами и когтями драться за каждую мелочь. Является беднейшей частью города. Граничит с Даунтауном. Здесь расположен бар, принадлежащий Сэму Робинсону. На момент игры здешние жители подвержены давлению со стороны итальянской мафии и городских властей, что гораздо ухудшает их и так бедствующее положение.

Район пересекает железная дорога, в западной части находится аэропорт, который воздушными путями связан с аэропортом Эмпайр-Бэй.

Ривер Роу (River Row)

Как упоминал Джон Донован, Ривер Роу не район, а одна сплошная поножовщина, без конца и без края. Этот район находится под контролем Вито Скалетта, который управляет им по поручению Сэла Маркано и его преступной семьи. Хочется заметить, что Ривер Роу является, пожалуй, худшим районов в Нью-Бордо, и был отдан Сэлом исключительно из уважения в Лео Галанте.

Байу Фэнтом (Bayou Fantom)

Красота, тишина, великолепие дикой природы… А люди там дикие, злые, безбашенные. Находится район на южной окраине города, под управлением семьи Маркано. Линкольну служит, как место, где можно избавляться от трупов без следов и улик, так как в окрестностях Байу водятся аллигаторы, способные заглотнуть жертву целиком.

Саутдаунс (Southdowns)

На первый взгляд Саутдаунс – уютный, тихий, спокойный район. Люди тихие такие, добрые… Но за закрытыми дверями там такое творится – мама не горюй. Эта часть города находится под властью Томми Маркано и криминальной империи Маркано в общем. Здесь царит азарт, воровство, а так же проводятся бои в клетках.

Понте Верден (Pointe Verdun)

Мы, ирландцы – народ гордый!

Весь район живет на самогонке и злости. Эти ребята отступать не умеют, даже когда стоило бы. Район контролируется ирландской группировкой и семьей Маркано. Они используют район для незаконных рэкетов и распространения спиртных напитков.

Даунтаун / Центр города (Downtown)

Даунтаун, или Центр города — один из районов города Нью-Бордо, представленный в игре Mafia 3. Один из основных районов города, где располагаются административные здания, а так же некоторые достопримечательности, например, государственный театр «Коэн», отель «Роял» и Генеральская площадь. Характеризуют район сталь, бетон, колесики государственной машины. А подмазывают их взятки.

Фриско Филдс (Frisco Fields)

Подстриженные газоны, беззаботные улыбки, шарм старого юга… Только это показуха сплошная. Если вам перережут горло, вам есть дело до того, сколько стоил нож и какая на нем гравировка? Этот район находится под властью семьи Маркано и группировки расистов, которая носит название Южный Союз. Империя Маркано использует Фриско Филдс в качестве основы для приготовления пищи и продажи РСР.

Беркли-Миллс (Barclay Mills)

Эта промышленная зона контролируется Энцо Конте и группировкой Маркано. Сведений о районе очень мало.

Тикфо-Харбор (Tickfaw Harbor)

Вроде бы самые обычные промзоны… Если закрыть глаза на несчастные случаи на производстве и избитые рожи рабочих. Район принадлежит Маркано и используется для продажи краденных авто.

Общие сведения о Нью-Бордо

Не так давно разработчиками был выпущен видеоролик, который носит название «Building an Open World» и повествует о строении Нью-Бордо. Далее со слов разработчиков:

«Мы изучали Новый Орлеан, чтобы понять, что люди запоминают из таких мест. Чаще всего это заметные объекты, памятки истории и культуры. Таким образом, мы хотели все это привнести в нашу версию города, абстрагировавшись при этом от реальной карты. Мы хотели добавить то, что сделает игру действительно захватывающей. Чтобы 1968 год в Нью-Бордо смотрелся реалистично, нужно воссоздать не только текущую эпоху, но и то, что было до нее. К примеру, на радио вы можете услышать песни и шестидесятых, и пятидесятых, и сороковых. То же самое относится и к архитектуре. Многое в городе существует больше ста лет.

Отталкиваясь от исторического контекста и реального Нового Орлеана, мы можем вплетать такие вещи в историю каждого района, где может оказаться игрок. Новый Орлеан – город старый, кое-что там датировано рубежом XIX и XX веков, а что-то – двадцатыми и тридцатыми годами. Эти объекты рассыпаны по всему городу, а о них даже не все знают.

Мы структурировали город так, чтобы по ходу игры вы могли оказаться в уникальных локациях, но при этом, поток игры всегда возвращал вас в знакомую обстановку. Какую задачу мы перед собой ставим, проектируя город – это создать фасад Нью-Бордо в шестидесятые годы и то, каким он был для местных жителей в те времена. Свернув не в тот переулок можно увидеть, что натворила мафия, во всем реализме. В Mafia 3 мы хотели показать игрокам открытый мир, полный жизни. Мы использовали всевозможные системы, вместо того, чтобы просто заскриптовать все. Мы вручную прорабатываем сценки, что бы каждый раз игрок видел что-то новое. Неважно, видит он Кэнел-Стрит в первый, третий или двадцатый раз. В нашей игре большой открытый мир, и вы исходите и исколесите его тысячи раз. Именно поэтому мы хотим сделать его более живым, настоящим и каждый раз разным.

Наш герой – чернокожий ветеран Вьетнама на глубоком юге в шестидесятые. Такой персонаж и такой сеттинг влияют на все аспекты игры, от скоростных погонь на автомобилях до посещения продуктового магазина. И сразу можно сказать, что взаимодействие внешнего мира и героя игры будет непохожим ни на что уже встречавшееся в играх с открытым миром.»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter