Rockstar о роли Самогонщика и будущем Red Dead Online

2115

Red Dead Online начала свою «жизнь» в тени старшего брата — Grand Theft Auto Online. Игра была достаточно пустотелой и не могла похвастаться таким же богатым ассортиментом контентом, который GTA Online удалось накопить за долгие годы своего существования.

Тем не менее Rockstar не стали сидеть на месте: еще в прошлом году разработчики добавили Red Dead Online несколько особых ролей, что помогло игре в некотором роде «раскрыться». Благодаря этим ролям игроки наконец-то смогли ставить перед собой и своими персонажами более конкретные цели.

Например, в новой роли самогонщика, добавленной в декабре 2019, игрокам необходимо: собирать ингредиенты, варить самогон и заниматься его продажей, периодически набивать рожи всяким уродам и напиваться в зюзю в подпольных барах, которые, вероятно, принадлежат их друзьям. Довольно уникальная роль, которая, если вдуматься, в какой-то мере является продолжением роли торговца.

5 февраля редакция Polygon опубликовала на своем сайте интервью с Rockstar Games, в котором разработчики поделились интересными сведениями касательно роли самогонщика и будущими планами на Red Dead Online. Давайте посмотрим, что же удалось узнать Polygon от рок-звезд.

«Мы знали, что сообществу не терпелось завладеть частной собственностью — и мы исполнили их желание», — сказала Кэти Пика, ведущий помощник онлайн производства Rockstar. «Бар показался нам местом, с которым мы могли сделать много чего интересного и которое идеально вписывается в атмосферу самогонного бизнеса. Мы хотели перенести [в Red Dead Online] геймплейные аспекты салуна из сюжетного режима, добавляя при этом новые интерактивные механики, созданные специально под мультиплеер.»

«Мы хотим добавить много дополнительных ролей, геймплейные механики которых нам еще не удалось исследовать в Red Dead Online», — сказал Тарек Хамад, помощник онлайн-продюсера в Rockstar. «Мы все еще на ранних этапах формирования целого ряда ролей с их особенными геймплейными механиками.»

Кроме того, ранее представленные роли все еще будут обновляться. «Нам бы очень хотелось продолжать добавлять новые коллекции и геймплейные элементы для коллекционера, а затем перейти на следующий этап, что произошло с ролью самогонщика, которая, по-сути, является эволюцией роли торговца», — сказала Пика. «Еще нам очень хочется добавить в игру механику, где каждый член группы собирал бы уникальную часть одного предмета, а затем эти части собирались бы в коллекционный предмет, который бы впоследствии можно было бы занести в свою коллекцию.»

Владельцы частной собственности также могут в будущем рассчитывать на нововведения.

«Некоторые роли позволят добавить нам в игру бизнесы со множеством механик и даже хабы, в которых могли бы собираться игроки — как гордые одиночки, так и целые бандитские группы», — сказал Хамад. «Возможно, мы даже позволим каждому игроку стать владельцем участка в таком хабе.»

Развитие старых и пачка новых ролей — вот что уже в ближайшем будущем ждет игроков Red Dead Online. Остается лишь ждать и надеяться, что интересные идеи, которые были озвучены в интервью, действительно появятся в мультиплеере.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
5 комментариев