Штраус Зельник: одиночные игры далеки от смерти
На данный момент Take-Two борется с довольно распространенным мнением, что на волне успеха Grand Theft Auto Online компания будет пытаться максимально увеличить свою прибыль, используя похожие способы монетизации во всех своих будущих проектах. Несмотря на закрытую презентацию Red Dead Redemption 2 на E3 2018, журналистам все же удалось задать несколько вопросов генеральному директору Take-Two. Хоть слова Штрауса Зельника и не открыли никакой новой информации об игре, мы узнали, что стоит ожидать от Red Dead Redemption 2.
После феноменального успеха RDR и GTA 5 высота ожидания в отношении Red Dead Redemption 2 достигла невероятно высокой отметки. А там, где высокие ожидания, присутствуют и вполне оправданные переживания. После того, как ранее анонсированное сюжетное DLC для GTA 5 было отложено на неопределенный срок и фокус разработчиков сместился на GTA Online, игроки начали переживать, что успех мультиплеерного режима напрямую повлияет на Red Dead Redemption 2, в особенности на его одиночный режим.
Переживания эти только укрепились, как только Rockstar Games анонсировали мультиплеерный режим для игры. Однако, они также подчеркнули, что будут с большим усилием работать и над контентом для одиночного режима игры. Это заявление позволило немного снять напряжение с фанатов, но только совсем на немного. Зельнику был задан вопрос о состоянии одиночных проектов в игровой индустрии, которая на данный момент находится под шквалом киберспортивных проектов и Королевских битв. Его позиция насчет этого вопроса была кристально чиста:
По моему мнению, жизнь одиночных игр даже и близко не подошла к своему концу. Компании попросту не хотят тяжело работать над созданием истории и персонажей, и сразу направляются туда, где есть деньги, т.е. в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает. Я бы очень сильно удивился.
На самом деле, успех GTA 5, несмотря на высокое количество игроков в GTA Online, послужил очередным доказательством того, что одиночные игры живее всех живых. Стоит заметить, что GTA Online вышла в релиз значительно позже GTA 5, но это не помешало последней превысить ожидания многих людей насчет ее продаж на старте.
Мы не видим никаких доказательств того, что люди больше не хотят играть в одиночные проекты, а все потому, что они все еще продолжают играть в Grand Theft Auto V.
Еще одно беспокойство игроков заключается в том, что на руках у Rockstar находится успешная экономическая модель, которую они запросто могут применить на своем следующем проекте. Некоторые переживают о том, что Red Dead Redemption 2 будет копией GTA 5, но только в обложке Дикого Запада. Текстовые превью демоверсии игры, которая была показана определенным участникам прессы ранее этим годом, помогли малость ослабить страхи публики, но окончательно развеять их не удалось, а все по той причине, что геймплейные футажи видела только сама пресса.
Зельник также упомянул об распространенном среди персонала Take-Two подходе к процессу разработки, корнями который уходит в сторону инноваций и креатива. Креативность директор рассматривает в качестве ключевого ресурса и актива. Успех проектов, которые были разработаны компаниями под крылом Take-Two, только доказывают его правоту.
Суть нашей стратегии заключается в том, чтобы быть наиболее креативными, инновационными и продуктивными. Мы действительно подталкиваем наших разработчиков следовать их увлечениям. И для этого мы предоставляем им много ресурсов. Мы не склоны сосредотачиваться на том, что работало раньше. Мы сосредоточены на том, что происходит здесь и сейчас, на том, что будет вовлекать и развлекать наших потребителей в будущем. Мы готовы пойти на определенные риски. Когда у нас что-то не получается, мы начинаем совместно обсуждать это со студиями. Мы не тычем просто пальцем.
Частые релизы игр от компании 2K только подтверждают слова директора, тем не менее его утверждения также справедливы и в отношении проектов Rockstar Games. Достаточно просто провести сравнение между играми GTA и станет понятно, что, помимо основополагающих идей, серия значительно изменилась и эволюционировала.
Red Dead Redemption 2 близится к своему релизу и хайп вокруг этого проекта не утихает ни на секунду с самого его анонса. За последние несколько недель сеть наводнили новости по проекту и в скором времени еще больше информации станет доступно публике. Основываясь на превью демоверсии от журналистов, у нас есть представления о том, чего стоит ожидать от Red Dead Redemption 2, но лучше уж увидеть ее в действии своими глазами.