Углубленные превью Red Dead Redemption 2

638

Как вы можете уже знать, на этой неделе множество видеоигровых редакций по всему миру в очередной раз смогли получить доступ к Red Dead Redemption 2. Давайте почитаем небольшие выдержки из превью-материалов по долгожданному проекту Rockstar Games от таких редакций, как Game Informer, The Telegraph, IGN, Gamespot и Gamereactor.

«Rockstar проделали великолепную работу по созданию реалистичной окружающей среды, что несомненно важно, так как именно в ней мы будем проводить большую часть нашего времени. Леса достаточно густы и дикая природа чрезвычайно разнообразна: в нее входит более 200 различных типов птиц, животных и рыб. Несмотря на наличие музыкального сопровождения, включающего в себя более 100 различных треков, звуки дикой природы являются важной составляющей общего звучания игры. Во время прохождения демоверсии мне не раз казалось, что возле моей головы постоянно летает настойчивая муха, но она была лишь частью игры… Rockstar на протяжении десятилетий двигали вперед жанр игр с открытыми мирами, но с Red Dead Redemption 2 они превзошли самих себя.» — Game Informer

«Лошади являются чрезвычайно важной составляющей Red Dead Redemption 2. Прежде всего нужно отметить, что выглядят они просто феноменально, в чем несомненно помогают детализированная мускулатура и гривы. Однако, сильнее всего нас впечатлило то, как эти животные двигаются, как их копыта соприкасаются с землей и реагируют на различные типы поверхностей, будь то снег, грязь или протоптанная дорога.» — The Telegraph

«Графика в игре просто потрясающая. Повсюду можно заметить какие-то мелкие детали: то как снег прилипает к куртке Артуре, прежде чем растаять или то как на его теле остаются следы крови после переноски трупов. И если эти детали не смогут удивить вас, то это обязательно удастся сделать освещению и анимации.» — IGN

«Основываясь на том, с чем мы ознакомились, становится очевидно, что Rockstar Games удалось создать в Red Dead Redemption 2 детализированный и интерактивный открытый мир. Неиграбельные персонажи не только могут настучать о ваших преступлениях властям, но у вас также есть возможность по-разному взаимодействовать с незнакомцами, с которыми вы встретитесь на пути, что порой приводит к неожиданным последствиям.» — Gamestop

«Очевидно, что Rockstar удалось добиться чего-то действительно выдающегося. В игре присутствует невероятно глубокое погружение, позволяющее сроднить игрока с определенным местом и создать иллюзию дополнительной реальности настолько убедительной, что вы начинаете скучать за персонажами, когда не играете, что даже ваши движения кажутся вам какими-то странными, а движения Артура — нормальными.» — Gamereactor

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter