В Red Dead Redemption 2: потрясающая физика и невероятно детализированные интерьеры
Основателю документальной программы Noclip Дэнни О’Двайру, экс-продюсеру Gamespot, вместе с рядом других журналистов удалось поиграть в Red Dead Redemption 2 на недавнем показе, устроенным силами Rockstar Games, и он ответил на некоторые вопросы касательно игры в своем Твиттере.
О’Двайру рассказал, что в Red Dead Redemption 2 присутствуют чрезвычайно проработанная физика и детализированные интерьеры, которые вы навряд ли встретите в любой другой игре с открытым миром.
Механика стрельбы очень схожа с тем, что мы уже видели в Red Dead Redemption и GTA 5. Стрелять действительно приятно. Физика же просто потрясающая. Я выстрелил в лошадь, после чего та повалилась на наездника и придавила его к земле. У меня была лошадь, которая свалилась с обрыва и угодила прямиком в другого наездника. У меня даже получилось случайно толкнуть какого-то мужика в грязь.
На этот вопрос чрезвычайно непросто ответить, так как «детальность» в принципе может означать многое, но интерьеры в Red Dead Redemption 2 — это самые детализированные интерьеры, которые я когда либо видел в играх с открытым миром. Особенно в играх от третьего лица. Зельда — это большущая фэнтези-песочница, но она совершенно о другом.
Самое примечательное в RDR 2 — это то, каким образом вы развлекаетесь. Мир игры не походит на очередной открытый мир, где вам придется самому себя развлекать . Это действительно проработанный и сложный мир, который не вращается вокруг вас. Вы — его часть.
Помимо прочего, О’Двайр утверждает, что Rockstar пытаются размыть границы между различными видами деятельности, а также позволяют игрокам следовать желаемого направления в истории [прим. так называемый «emergent storytelling» или спонтанное повествование] при помощи новой динамической системы взаимодействия с NPC.
The Witcher 3 не был огромным скачком вперед в игроиндустрии. Эта игра просто представляла собой идеальное исполнение тех многих правил, которые были изучены разработчиками — особенно в отношении повествования. Я еще ни в одной игре не видел настолько странного систематического, спонтанного повествования, свидетелем которого я стал при прохождении демоверсии RDR 2. Я даже не видел такого в RPG. Это что-то совершенно иное. Мне кажется, что RDR 2 станет невероятно огромным шагом вперед в отношении спонтанного повествования.
Red Dead Redemption 2 — чрезвычайно интерактивная игра. Ни одна игра Rockstar прежде не обладала таким уровнем интерактивности. Вы можете…
- обыскивать ящики столов и шкафов
- стучаться в двери либо же и вовсе выбивать их
- прятать тела
- говорить с любым NPC
- входить… в любое здание? По крайней мере, у меня сложилось такое впечатление
Разнообразие характеров для NPC также впечатляет. Персонажи могут быть пугливыми, дерзкими, невероятно скучными и т.д. В демоверсии мне попадались полностью игнорирующие меня люди и такие, которые делились печальными историями. […]
Игра буквально издевается над терминами «миссия» или «второстепенное задание». Разработчики сделали — или по крайней мере попытались — так, что теперь невозможно определить, что есть что. Разговаривать с людьми было действительно весело, хоть это и довольно просто.
Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на консоли PlayStation 4 и Xbox One. Никаких заявлений со стороны разработчиков по поводу ПК-версии игры еще не было.