iFruit и проблемы с обработкой заказов в GTA Online
Практически каждая многопользовательская игра просто наводнена всевозможными багами, мешающими получать нормальное удовольствие от игрового процесса. GTA Online, к сожалению, не является исключением из случая, так как она точно также представляет собой вместилище для кучи багов. Сегодня мы сконцентрируем наше внимание на довольно интересном баге, который терроризирует многих игроков уже на протяжении нескольких месяцев. Говорим мы, конечно же, о проблеме с обработкой личных номеров, созданных посредством мобильного приложения iFruit. Появился данный баг примерно после релиза обновления «Торговля оружием» для GTA Online.
Давайте же немного поближе рассмотрим этот баг: вы формируете заказ личного номера через приложение iFruit, отправляете его в игру, уже в GTA Online получаете уведомление, в котором вас попросят направиться в Los Santos Customs, но по приезду туда у вас будет отсутствовать пункт «Обработать заказ». Да, неприятная проблема, но стоит заметить, что, на самом деле, все еще куда хуже.
Приложением iFruit многие игроки пользуются исключительно для того, чтобы заказывать себе в GTA Online личные номера. Однако, баг возникает не только во время заказа личных номеров, но и во время заказа чего бы то ни было через мобильное приложение iFruit. Хотите заказать для своей тачки диски или изменить цвет? Всегда есть шанс, что по приезду в Los Santos Customs у вас будет отсутствовать пункт «Обработать заказ». Перед нами находится баг с обработкой любых заказов в iFruit, что, стоит сказать, представляет собой очень серьезную проблему.
Тем не менее стоит заметить, что на данный момент непонятно происхождение этой проблемы: баг ли это или какое-то странное ограничение на продажу транспортных средств. После продажи n-го количества автомобилей с одинаковыми номерами на вас накладываются различные ограничения, в которые также входит потеря функции по покупке личного номера в iFruit. Однако, если вы заглянете на форума поддержки Rockstar Games, то поймете, что множество игроков, которые не занимались продажей «дюпов», точно также потеряли возможность по оформлению номера в iFruit, что очевидно указывает на присутствие оговариваемого бага.
Как мы уже указали немного раньше, проблема крайне распространена. Загляните в поддержку Rockstar — все станет ясно. Но что же отвечает на это поддержка? Ну, практически все ответы являются крайне уклончивыми и ответами как таковыми они вовсе и не являются. Из них становится понятно только то, что Rockstar Games уже давно в курсе этой проблемы. Вот небольшой пример переписки между недовольным игроком GTA Online и членом поддержки:
А вот еще один уже более свежий пример переписки между все тем же игроком, со стороны которого были выполнены множественные запросы по теме данного бага, и поддержкой Rockstar. На этот раз, ответы приобрели шутливый окрас, за который становится немного обидно:
В итоге мы имеем следующее: в игре присутствует крайне неудобный баг с обработкой заказов с помощью приложения iFruit, о котором полностью осведомлены разработчики игры, но, по какой-то причине, они не устраняют или не хотят устранять его. Также стоит заметить, что баг присутствует как в ПК-версии GTA Online, так в версии для PS4 и Xbox One. Сколько еще пройдет времени, прежде чем проблема будет разрешена — непонятно.