Rockstar Games позволила сотрудникам рассказать об условиях труда

447

После недавнего интервью, опубликованного на ресурсе Vulture, в котором Дэн Хаузер утверждал, что сотрудникам компании временами приходилось в значительной мере перерабатывать, в сети начался нешуточных масштабов скандал. По всей видимости, г-н Хаузер хотел похвастаться, как усердно работает компания над Red Dead Redemption 2, но публика не оценила этого откровения.

Ситуации совершенно не помогли и негативные высказывания Джоба Джей Штауффера, бывшего маркетолога Rockstar Games, отозвавшегося на просьбу Джейсона Шрайера, журналиста Kotaku, который попросил всех бывших или все еще работающих на Rockstar сотрудников поделиться своим опытом работы в компании.


По всей видимости, Rockstar не оставалось ничего другого, как позволить своим сотрудникам рассказать в социальных сетях об условиях работы в компании. И, собственно, они начали делиться опытом работы. Некоторые из вас могли подумать, что образуется целая «лавина» из отрицательных отзывов, но это совершенно не так.

Как оказалось, многие из сотрудников были в недоумении от сложившейся ситуации. После Штауффера об условиях работы успели высказаться еще несколько сотрудников компании Rockstar Games и, согласно их словам, никто никого не заставлял работать по 100 часов в неделю.


К примеру, Вивьен Лэнгдон, программист Rockstar, утверждает, что ей никогда не приходилось работать больше пятидесяти часов в неделю, да и эти часы — большая редкость для нее. По словам Лэнгдон, ее лишь два раза просили остаться поработать на выходных, а все остальные случаи — ее личная инициатива.

Помимо прочего, с ресурсом VG247 связался еще один сотрудник, пожелавший остаться анонимным, и он сообщил журналистам сайта, что был крайне расстроен сложившейся ситуацией. Согласно его словам, за все время работы в Rockstar он никогда не сталкивался со 100 часовой рабочей неделей. Анонимный работник признался, что, иногда, случаются переработки, но за них всегда платят и к дополнительной работе никого не принуждают.


В твиттере можно найти еще множество высказываний на эту тему от других сотрудников Rockstar Games и большинство из них утверждают, что никогда не слышали о каких-то монструозных переработках или принуждениям к ним со стороны руководства. Например, разработчик из Эдинбурга под ником PepsiPunk утверждает, что проработал в Rockstar North практически пять лет и он впервые слышит о 100 часах в неделю.

Что же, возможно, Дэн Хаузер действительно не врал, когда добавлял к своим словам из интервью, что таким переработкам подвергалось лишь несколько сценаристов во всей компании, которым приходилось переделывать кое-какой материал для игры.

Хотите узнать последние сведения о Rockstar и ее творчеству? Следите за обновлениями на сайте!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter