Действительно ли Red Dead Redemption 2 плохо оптимизирована?

1045

Red Dead Redemption 2 на ПК имеет некоторые технические проблемы — это неоспоримо. С момента релиза компьютерной версии прошлогоднего хита от Rockstar Games огромное количество игроков столкнулось со множеством неполадок, включая и низкую производительность.

В связи с этим в интернете начало ходить мнение, что ПК-версия Red Dead Redemption 2 — это крайне неоптимизированный порт с консолей, а Take-Two и Rockstar просто пожалели времени и средств для его полировки. Но действительно ли это так? Что же, Digital Foundry провела дотошное исследование игры и утверждает, что, напротив, перед нами находится вполне оптимизированный продукт.

Если помните, мы на днях приводили вам тестирование Red Dead Redemption 2 для ПК на 29 различных графических ускорителях от портала Guru3D. Тесты проходили на максимальных настройках графики и в различных разрешениях. Результаты тестирований были… крайне огорчающими, мягко говоря. Одна из наиболее производительных видеокарт, Nvidia RTX 2080 Ti, не смогла дотянуться до планки в 60FPS при разрешении 4K.

Как утверждают Digital Foundry, ПК-версия Red Dead Redemption 2 дается так тяжело теперешнему поколению аппаратного обеспечению по той причине, что в эту версию Rockstar добавили графику следующего поколения, нацеленную на более производительные устройства. RDR 2 для Xbox One X до недавнего времени являлась объективно самой лучшей версией игры. Digital Foundry сравнили версии для ПК и Xbox One X — последняя работает во многих аспектах с куда более низкими графическими настройками, чем версия для компьютеров.

Вот эквивалентные графические настройки Xbox One X:

  • качество текстур, уровень детализации геометрии — на ультра;
  • качество теней, качество зеркал, мягкие тени, качество преломления воды — на высоких;
  • качество тесселяции, сглаживание TAA, качество освещения объемных эффектов, качество рельефных текстур — на высоких/средних;
  • качество освещения, затенение SSAO, качество частиц, качество освещения частиц, качество меха — на средних;
  • качество глобального освещения, тени травы — на низких/средних;
  • качество далеких теней, качество отражений, разрешение ближних объемных эффектов, разрешение дальних объемных эффектов, качество физики воды (1/6), качество деревьев, детализация травы (2/10)— на низких/ниже самых низких;
  • сглаживание FXAA, сглаживание MSAA, высокая детализация лучей света, затенение SSAO (полноэкранный режим), резкость сглаживания TAA — отключенные функции.

Исходя из предоставленной информации, Red Dead Redemption 2 для Xbox One X работает на комбинации из высоких, средних и низких (иногда даже ниже, чем на ПК) графических настроек, но при этом умудряется выглядеть просто невероятно, чему, конечно же, очень сильно поспособствовало настоящее 4K-разрешение.

В своем материале Digital Foundry пытается донести до игроков, что нет ничего плохо в том, чтобы понизить графику ПК-версии RDR 2 до средних или даже низких значения, ведь игра все равно во многом будет выглядеть лучше и выдавать большее количество FPS, чем версии игры на консолях, включая и версию для Xbox One X. Однако чтобы выжать все соки из игры, потребуется несколько более производительное аппаратное обеспечение, которое определенно появится в ближайшем будущем.

Digital Foundry привели довольно интересную мысль… Может быть Rockstar действительно сделали «задел на будущее» с Red Dead Redemption 2 на ПК? Множество игроков пытается выкрутить все настройки на максимум, не задумываясь о том, что все эти параметры могут быть предназначены для куда более мощного железа — отсюда и жалобы о низкой производительности. Но в таком случае почему же Rockstar ничего не сказала заранее?

Почему в начале октября они опубликовали системные требования, которые теперь мало чем походят на действительность? Или же рекомендуемые системные требования — это не для максимальных настроек графики? Для каких же тогда? Для средних или высоких? На самом деле, подобными вопросами можно задаваться бесконечно. Возможно, в скором времени Rockstar решатся пояснить все самостоятельно.

Производительность ПК-версии Red Dead Redemption 2 — тема непростая и люди несомненно будут делиться на «лагеря», споря, хорошая или плохая получилась оптимизация. Но практически все согласятся, что у этой версии игры вагон и маленькая тележка прочих технических неполадок, например, вылеты, проблемы со звуком и фризы во время игрового процесса.

Вскоре после релиза Rockstar выпустили для компьютерной версии игры крупный патч (около 3 Гб), направленный на улучшение стабильности. Тем не менее даже после этого патча люди продолжают активно жаловаться на различного рода проблемы с игрой. Если про производительность еще можно поспорить, то вот в этом направлении разработчикам определенно предстоит как следует поработать.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
3 комментария