Red Dead Redemption 2 на ПК: скорость истощения протагониста задает кадровая частота
Сегодня пользователь под ником Jimmyoneshot опубликовал на Reddit очень интересную информацию касательно Red Dead Redemption 2. Оказывается, в ПК-версии игры скорость истощения выносливости Артура Моргана напрямую зависит от кадровой частоты. Чем выше кадровая частота, тем быстрее будет уставать ваш герой. И это не безосновательные заявления: Jimmyoneshot провел довольно простой, но крайне эффективный эксперимент, который и подтвердил его догадки.
Итак, для начала автор поста сохранился во второй главе, после чего съел четыре стейка и отправился выполнять парочку сюжетных миссий — сначала с разблокированной кадровой частотой, которая колебалась в районе 100-130 FPS, а затем с заблокированной частотой в 30 FPS. И знаете что? Разница в скорости истощения выносливости Артура была четырехкратной.
Проще говоря, на консолях, где ограничение кадровой частоты равнялось 30 FPS, протагонист мог съедать в сутки четыре стейка и при этом стабильно удерживать или даже набирать вес. В RDR 2 на ПК с частотой, скажем, в 120 FPS метаболизм Артура в несколько раз усиливается, вследствие чего главный герой начинает буквально усыхать на глазах.
Не совсем понятно, как разработчики умудрились просмотреть такой косяк при разработке ПК-версии игры, но они все же это сделали. Впрочем, вам нужно обладать довольно мощным компьютером, чтобы запустить Red Dead Redemption 2 на ПК с такой кадровой частотой — большинству игроков на этот счет переживать не стоит.